ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
прошивки здесь не при чём. должны включаться оба вентилятора. особенность авто с заводским кондишином. по крайней мере на движке 1.4 так.
скорее всего просто не подключен основной вентилятор (со стороны мотора). проверьте подключены ли разъёмы на нём, один непосредственно к вентилятору, другой к дополнительному резистору. чтобы не лезть под машину достаточно снять корпус воздушного фильтра и доступ сверху к этим разъемам станет возможным.
при включении кондишина, независимо от температуры двигателя, вентиляторы будут периодически включаться-выключаться (вместе с компрессором кондиционера, но с небольшой временной задержкой).
за включение вентиляторов отвечают три реле, расположенных под бородой торпеды. через пред 50 А реле высокой и реле низкой скорости (основной вентилятор может работать на двух скоростях, а малый, расположенный перед радиатором кондиционера, на одной - максимальной) и через пред 30 А реле включения вентиляторов при включенном кондиционере (оно является основным для обоих вентиляторов пока двигатель не прогрет - тогда основной вентиль работает на низкой скорости).
Исходя из вашего ответа- становится понятно что с системой вы разобрались неплохо.
Тогда если позволите вопросик: мне немного непонятно почему когда температура двигателя в норме, примерно 90 градусов по стрелке и включая кондей- врубается на максимальной(судя по звуку скорости) основной вентилятор ?
Вентилятор же кондея и сам немного продувает основной радиатор.
Как думаете можно ли как нибудь это подедить?
Чтобы основной вентиль врубался когда температура около 103-105 (т.е. нормальное срабатывание при езде без кондюка) или хот бы при включения кондея работал на малой скорости- чтоб не слышно его было.