"Натирая юбку и хон, кривые цилиндры" - это шедевр. Очередной. Форумные ремонтники и конструкторы взялись вывести на чистую воду КБ.)))
ой, а есть ли кто в КБ то? Чай одни пенсионеры, которых в 2009 уволили на пенсию, первый раз федины поршни на картинке видели? Начальство сказало лепить горбатого они и лепили молча, иначе стройным шагом на пенсию? Или может такие же химики, как ты ищущие в отработке золото? Задиры на юбке факт. И их появлние тоже общеизвестный факт, пообщайся с мотористами.
Были бы у АвтоВАЗа спецы в КБ, а не соглашатели, что менагер сказал то и делают. Не было бы проблем с стучащими поршнями. Вон х85 взял опять гранту с АКПП (и накой ему такой геморой опять, сначала 11194->21116->21126, это притом, что на калине он несколько поршневых поменял из-за стука) Теперь у него 126й стучит на 3тык. На ОД скзали кататься до ТО15тык, видать там менять будут. Мазохист. Мне после качество Калины, таких поделок больше не надо.
Он ликви моли там какое-то льет. Не лук не сцы. Только видать до ТО то на Роснефти придется?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
в утренние -35 ездите
ты погоду изучи для начала в Питере, сколько тут живу утренних -35 не когда не было. Один раз видел -29С на калине. Да и -35 для лука фигня, застывает за -40С. НУ и опять же. В питере таких холодов нет. Масло всегда жиденько. Тако что свою теорию лепи для кого-нибудь другого.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Смазка еще как держит,
не смазка держит, а нормальный зазор, не по 5 соток или 10 как замеряет народ, некондицию гонят, кому какой ДВС влепят.
Скоро и до реношных ДВС их криворукость дойдет, как собирать начнут. Точнее лепим машины из любого брака, пипл хавает и так.
Вон у меня в подписи сколько брака стояло, не считая ДВС, как все это устранили по гарантии больше не каких проблем нет. НУ что мешало поставить с завода детали без брака? Откат? Роспил?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г