Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 14:53   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Смазка еще как держит, неслучайно на нормально изношенном движке самые заметные следы износа в цилиндре - в верхней зоне хода верхнего поршневого, даже ступенька образуется. Т.к. там меньше всего масла достается кольцу.
Износ в верхней части цилиндра больше не потому, что там масла маловато, а потому что
Изображения
Тип файла: jpeg ВПК текст.jpeg (18.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpeg ВПК.jpeg (20.0 Кб, 17 просмотров)
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 23.09.2013, 15:21   #2
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Износ в верхней части цилиндра больше не потому, что там масла маловато, а потому что
А уберечь от сухого трения должна масляная пленка, которая там минимальна. Не даром у тебя идет речь про рабочий такт (весь ход поршня вниз), а не верхнее положение хода, ступенька-же именно там образуется а не по всей поверхности хода верхнего компрессионного в цилиндре. Т.е. если по твоей теории там ступенька сугубо из-за прижатия к стенке - это идет вразрез с фактом - след только в верхней части, а не по всей поверхности хода верхнего кольца. А почему так? Да потому что ниже отсутствует сухое трение за счет масла на хоне.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 24.09.2013, 22:34   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Не даром у тебя идет речь про рабочий такт (весь ход поршня вниз), а не верхнее положение хода, ступенька-же именно там образуется а не по всей поверхности хода верхнего компрессионного в цилиндре. Т.е. если по твоей теории там ступенька сугубо из-за прижатия к стенке - это идет вразрез с фактом - след только в верхней части, а не по всей поверхности хода верхнего кольца.
Нет никакого противоречия. Ступенька образуется там, где давление газа максимально. По ходу движения поршня вниз давление газа падает. В эксплуатации, в зоне работы колец, цилиндр приобретает форму конуса с расширением в верхней части.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 25.09.2013, 00:58   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Нет никакого противоречия. Ступенька образуется там, где давление газа максимально. По ходу движения поршня вниз давление газа падает. В эксплуатации, в зоне работы колец, цилиндр приобретает форму конуса с расширением в верхней части.
Будь это так, и падай давление газов от быстрого сгорания настолько-же быстро насколько выражается износ - то как-бы двс не смог работать т.к. уж больно мал и быстро гасится первоночальный импульс с твоих слов. Не притягивайте за уши, уши оторвете.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 25.09.2013, 10:31   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Будь это так, и падай давление газов от быстрого сгорания настолько-же быстро насколько выражается износ - то как-бы двс не смог работать т.к. уж больно мал и быстро гасится первоночальный импульс с твоих слов.
Пик давления газов приходится примерно на 10 (370) градусов ПКВ, и пик этот весьма не мал и гаситься он совсем не быстро. Где я писал обратное?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Не притягивайте за уши, уши оторвете.
И все таки потяну еще за уши. Вот хорошие картинки. Если не аргумент, тогда оставайся при своем мнении. Только не считай его единственно правильным.
Изображения
Тип файла: jpeg ВПК2.jpeg (23.7 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpeg ВПК1.jpeg (28.7 Кб, 12 просмотров)
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 25.09.2013, 22:07   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Пик давления газов приходится примерно на 10 (370) градусов ПКВ, и пик этот весьма не мал и гаситься он совсем не быстро. Где я писал обратное?
И все таки потяну еще за уши. Вот хорошие картинки. Если не аргумент, тогда оставайся при своем мнении. Только не считай его единственно правильным.
Слушайте, ну вот вы вырвали картинку из пособия - а текст-то хоть прочитали?))) Что вы доказали этим, что там есть прорывы масляной пленки? Нет конечно.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 26.09.2013, 08:48   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
а текст-то хоть прочитали?
Представьте себе, что прочитал.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Что вы доказали этим, что там есть прорывы масляной пленки? Нет конечно.
Про прорывы масляной пленки в пояснениях к картинкам нет ни слова. И вообще я про прорывы пленки хоть где-то написал? А картинками, я хотел показать, что закручивание первого кольца, начинается еще до подхода поршня к ВМТ на такте сжатия. Следовательно, закручивание продолжается в ВМТ, и максимально после ВМТ на 10 (370) градусов ПКВ т.е. как раз в зоне образования ступеньки. Дальше, по ходу поршня вниз, закручивание становиться меньше. Вот и все, на этом вопрос образования ступеньки, обсуждать заканчиваю.

Последний раз редактировалось hrsrval; 26.09.2013 в 09:02..
hrsrval вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.