Смазка еще как держит, неслучайно на нормально изношенном движке самые заметные следы износа в цилиндре - в верхней зоне хода верхнего поршневого, даже ступенька образуется. Т.к. там меньше всего масла достается кольцу.
Износ в верхней части цилиндра больше не потому, что там масла маловато, а потому что
Износ в верхней части цилиндра больше не потому, что там масла маловато, а потому что
А уберечь от сухого трения должна масляная пленка, которая там минимальна. Не даром у тебя идет речь про рабочий такт (весь ход поршня вниз), а не верхнее положение хода, ступенька-же именно там образуется а не по всей поверхности хода верхнего компрессионного в цилиндре. Т.е. если по твоей теории там ступенька сугубо из-за прижатия к стенке - это идет вразрез с фактом - след только в верхней части, а не по всей поверхности хода верхнего кольца. А почему так? Да потому что ниже отсутствует сухое трение за счет масла на хоне.
Не даром у тебя идет речь про рабочий такт (весь ход поршня вниз), а не верхнее положение хода, ступенька-же именно там образуется а не по всей поверхности хода верхнего компрессионного в цилиндре. Т.е. если по твоей теории там ступенька сугубо из-за прижатия к стенке - это идет вразрез с фактом - след только в верхней части, а не по всей поверхности хода верхнего кольца.
Нет никакого противоречия. Ступенька образуется там, где давление газа максимально. По ходу движения поршня вниз давление газа падает. В эксплуатации, в зоне работы колец, цилиндр приобретает форму конуса с расширением в верхней части.
Нет никакого противоречия. Ступенька образуется там, где давление газа максимально. По ходу движения поршня вниз давление газа падает. В эксплуатации, в зоне работы колец, цилиндр приобретает форму конуса с расширением в верхней части.
Будь это так, и падай давление газов от быстрого сгорания настолько-же быстро насколько выражается износ - то как-бы двс не смог работать т.к. уж больно мал и быстро гасится первоночальный импульс с твоих слов. Не притягивайте за уши, уши оторвете.
Будь это так, и падай давление газов от быстрого сгорания настолько-же быстро насколько выражается износ - то как-бы двс не смог работать т.к. уж больно мал и быстро гасится первоночальный импульс с твоих слов.
Пик давления газов приходится примерно на 10 (370) градусов ПКВ, и пик этот весьма не мал и гаситься он совсем не быстро. Где я писал обратное?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Не притягивайте за уши, уши оторвете.
И все таки потяну еще за уши. Вот хорошие картинки. Если не аргумент, тогда оставайся при своем мнении. Только не считай его единственно правильным.
Пик давления газов приходится примерно на 10 (370) градусов ПКВ, и пик этот весьма не мал и гаситься он совсем не быстро. Где я писал обратное?
И все таки потяну еще за уши. Вот хорошие картинки. Если не аргумент, тогда оставайся при своем мнении. Только не считай его единственно правильным.
Слушайте, ну вот вы вырвали картинку из пособия - а текст-то хоть прочитали?))) Что вы доказали этим, что там есть прорывы масляной пленки? Нет конечно.
Что вы доказали этим, что там есть прорывы масляной пленки? Нет конечно.
Про прорывы масляной пленки в пояснениях к картинкам нет ни слова. И вообще я про прорывы пленки хоть где-то написал? А картинками, я хотел показать, что закручивание первого кольца, начинается еще до подхода поршня к ВМТ на такте сжатия. Следовательно, закручивание продолжается в ВМТ, и максимально после ВМТ на 10 (370) градусов ПКВ т.е. как раз в зоне образования ступеньки. Дальше, по ходу поршня вниз, закручивание становиться меньше. Вот и все, на этом вопрос образования ступеньки, обсуждать заканчиваю.
Последний раз редактировалось hrsrval; 26.09.2013 в 09:02..