за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хорошо, а по приорам грят меньше проблем. Там разве народ через 5 тык масло меняет.
Что приводит к беде на полоседанах тоже вопрос, к тому же читал, что у многих и на ранних пробегах стучать начинает и задиры и всё такое начинается, тока почему то по гарантии народу ремонты делают. Во всём масло виновато?
Я, конечно, не могу так ловко оперировать маслотерминами про допуски и тому подобное, но ума хватает сравнить - почему то мы, заливая одно и тоже масло (возьмем мобил какойнибудь) на наших повозках многие имеем жор с раннего детства авто (напомню про свои 12 тык), а иномарочники на всяких хьюндайках ездят и в ус не дуют (акцент я не трогаю, чего уж там). Да, есть и у "них" проблемы, но не такими количествами.
Alexo, давайте допустим что в вашем конкретном случае брак - да брак а не какие-то мифические кривые поршня или забитые кувалдой не в размер, какие-то задиры на кривых цилиндрах и прочая - вот вы и сидите во всех темах с аналогичной проблемой. А где-то там ездит 200-300 машин, у которых такой проблемы нет. Кто лазит по форумам? Молодешь или люди у которых такая проблема наличествует. Соот-но те у которых проблемы нет - будут априори в меньшинстве т.к. вовсе не факт что они составляют ту аудиторию что пользуется интернетом и сидит на подобных ресурсах, а те кто даже здесь сидят - вовсе не факт что зайдут и даже отпишутся в соотв. теме. Вы поглядите кто сидит в темах и кричит про жор - одни и те-же лица, верно? А теперь добавьте сюда тех кто имеет проблеммы из-за своей экономии - а процент этот выше чем бракованных авто, к гадалке не ходи - вычеркните тех кто купил авто б/у с неизвестной историей - что у вас останется, дай бог 1000 случаев? На пусть 70 тысяч (автоваз рапортовал о 105 тысячах ежегодно но я усреднил по годам) выпущенных каждый год с 2006 - т.к. не знаю ставился или нет 194 в 2004 с момента старта - пусть даже 1/3 из них была с 16v движкой - это 163 тысячи авто на 1000 брака именно с этим двигателем, т.е. только одна из 163 авто бракованная, а вас послушать так каждая первая. Краски не сгущаете?
Кстати про хюндай - в инструкции черным по белому - половинить интервал при тяжелых условиях. Не иначе.
Цитата:
Сообщение от Darkon
а я не понимаю твоей упертости в том, что мы неправильно эксплуатировали авто. Я как раз эксплуатировал правильно, по инструкции, а то что оно сломалось это вина АвтоВАЗа, что такой слабый ДВС сделал. Или не объяснил его слабости чтобы я их не мучал.
А чего ему объяснять, расход был больше 750 мл. на 1000 в первые 50000? Нет? Ну и все, какие претензии, сами понимать должны что если хотите дольше ездить на авто - должны больше вложиться в обслугу. Никто не обязан за вами следить чтобы вы вечно ездили на авто, большинство сейчас вообще 50-ник еле-еле накатывает. Я тебе писал между прочим что лукойл - это бюджетный вариант, и не надо на нем 15-ку катать - ты меня не слушал.
И про бензин - вон на оил-клубе человек выложил после официального лукойла свечи - изолятор розовый. Заливал не экто а обычный, клянется что официальная заправка, не мимикрер, с нормальным именованием на чеке, экто есть на бензоколонке, все признаки официалов в общем - однако обычный евро-бензин с фероценом - следовательно не луковский а с нефтебаз поблизости. Вот тебе и разница европа-раша. Я то-же самое у себя слышал от заправщика в московской области - обычный возят они с тнк-бипи т.к. дешевле. Рязанский ближе чем нижегородский - следовательно его и завозят. Нашим везет т.к. рязанский тоже нормальный, а в кукуево?
Последний раз редактировалось ABC_lights; 23.09.2013 в 15:07..
Смазка еще как держит, неслучайно на нормально изношенном движке самые заметные следы износа в цилиндре - в верхней зоне хода верхнего поршневого, даже ступенька образуется. Т.к. там меньше всего масла достается кольцу.
Износ в верхней части цилиндра больше не потому, что там масла маловато, а потому что
Износ в верхней части цилиндра больше не потому, что там масла маловато, а потому что
А уберечь от сухого трения должна масляная пленка, которая там минимальна. Не даром у тебя идет речь про рабочий такт (весь ход поршня вниз), а не верхнее положение хода, ступенька-же именно там образуется а не по всей поверхности хода верхнего компрессионного в цилиндре. Т.е. если по твоей теории там ступенька сугубо из-за прижатия к стенке - это идет вразрез с фактом - след только в верхней части, а не по всей поверхности хода верхнего кольца. А почему так? Да потому что ниже отсутствует сухое трение за счет масла на хоне.
Я тебе писал между прочим что лукойл - это бюджетный вариант, и не надо на нем 15-ку катать - ты меня не слушал.
не припомню чтобы ты мне писал в 2008 когда я купил. или 2009-10г Да и даже 11г когда вскрылась проблема. Сам понимаешь, если ВСЕ ОК, как ты выше писал, не кто не лезет на форум. И не экономии ради я лил Лук и раз в 15тык. А из соображения, раз регламент позволяет, почему нет? Лук не хуже и не лучше тех же Хеликсов и или Мобилов обычных которые льют на ОД при этом берут по 2тыр за них.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И про бензин - вон на оил-клубе человек выложил после официального лукойла свечи - изолятор розовый.
я тебе могу выложить свечи после лука (30-60-90 тык), нет у меня не чего розового. Свечи хорошо выгледят (с поправкой на пробег авто). Только 2 недели назад снял 3й комплект. Только 3й цилинд на электроде при макросъемке появляется какие-то отложения "керамические" поболе чем в других цилиндрах. Может он больше масла жгет, а может просто свеча была плохая или катушка? А может плохо затянул (сейчас затянул моментным ключем 31Нм кажись).
Может наш лук в СЗФО лучше чем в вашем регионе, у меня с бензом луком не когда не каких проблем не было. А как фины то им заправляются да еще и в канистрочку заливают.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Заливал не экто а обычный, клянется что официальная заправка, не мимикрер, с нормальным именованием на чеке, экто есть на бензоколонке, все признаки официалов в общем - однако обычный евро-бензин с фероценом - следовательно не луковский а с нефтебаз поблизости. Вот тебе и разница европа-раша. Я то-же самое у себя слышал от заправщика в московской области - обычный возят они с тнк-бипи т.к. дешевле. Рязанский ближе чем нижегородский - следовательно его и завозят. Нашим везет т.к. рязанский тоже нормальный, а в кукуево?
незнаю что и где, но я в туже Украину ездил и тоже не каких проблем с бензом, а свечи как раз снял после поездки на отдых. Допускаю что какая-то АЗС может барыжить авно, но это не значит что это Лук виноват. Скорее виноваты управляющие АЗС, может они левый бензовоз за откат залили. Всегда же есть уроды ради своего кармана готовы на все.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Да потому что ниже отсутствует сухое трение за счет масла на хоне
дак оно и отсутствует и у нас, кроме зоны юбки. Т.е. масло везде попало кроме зоны 2х юбок?
Было бы трение на сухую так по всему кругу было бы, как от верхнего кольца. А тут явно видно, что трет поршень юбкой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не даром у тебя идет речь про рабочий такт (весь ход поршня вниз), а не верхнее положение хода, ступенька-же именно там образуется а не по всей поверхности хода верхнего компрессионного в цилиндре. Т.е. если по твоей теории там ступенька сугубо из-за прижатия к стенке - это идет вразрез с фактом - след только в верхней части, а не по всей поверхности хода верхнего кольца.
Нет никакого противоречия. Ступенька образуется там, где давление газа максимально. По ходу движения поршня вниз давление газа падает. В эксплуатации, в зоне работы колец, цилиндр приобретает форму конуса с расширением в верхней части.
Нет никакого противоречия. Ступенька образуется там, где давление газа максимально. По ходу движения поршня вниз давление газа падает. В эксплуатации, в зоне работы колец, цилиндр приобретает форму конуса с расширением в верхней части.
Будь это так, и падай давление газов от быстрого сгорания настолько-же быстро насколько выражается износ - то как-бы двс не смог работать т.к. уж больно мал и быстро гасится первоночальный импульс с твоих слов. Не притягивайте за уши, уши оторвете.
Alexo, давайте допустим что в вашем конкретном случае брак - да брак а не какие-то мифические кривые поршня или забитые кувалдой не в размер, какие-то задиры на кривых цилиндрах и прочая - вот вы и сидите во всех темах с аналогичной проблемой.
Да не сижу я особо, в смысле больше читаю, чем кипятком поливаю. На работе (пару лет назад) товарисч купил купил калину 1.4 новую, там ещё новьем пахла, а поршни стучали на всю стоянку уже. Что там было дальше не знаю, врать не буду.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кто лазит по форумам? Молодешь или люди у которых такая проблема наличествует. Соот-но те у которых проблемы нет - будут априори в меньшинстве т.к. вовсе не факт что они составляют ту аудиторию что пользуется интернетом и сидит на подобных ресурсах, а те кто даже здесь сидят - вовсе не факт что зайдут и даже отпишутся в соотв. теме. Вы поглядите кто сидит в темах и кричит про жор - одни и те-же лица, верно? А теперь добавьте сюда тех кто имеет проблеммы из-за своей экономии - а процент этот выше чем бракованных авто, к гадалке не ходи - вычеркните тех кто купил авто б/у с неизвестной историей - что у вас останется, дай бог 1000 случаев? На пусть 70 тысяч (автоваз рапортовал о 105 тысячах ежегодно но я усреднил по годам) выпущенных каждый год с 2006 - т.к. не знаю ставился или нет 194 в 2004 с момента старта - пусть даже 1/3 из них была с 16v движкой - это 163 тысячи авто на 1000 брака именно с этим двигателем, т.е. только одна из 163 авто бракованная, а вас послушать так каждая первая. Краски не сгущаете?
Не поверишь, были такие мысли у самого, но когда мне продаван сказал что с калинами 1.4 связываться не хочет (или за ооочень скидку) т.к. "масло жрут писец", а по роже он нифига не ботан был, который в инете висит, я задумался. Может, конечно, он 10 калин продал и ему случайно попалось 8 жрущих, но всё равно задумываться начинаешь. Какие еще варианты (имхо):
1. Ваще не читают всяких форумов и просто масло подливают и не думают
2. Думают и едут в СТО, где их успешно зомбируют - "это норма", "такой двиг" и т.п.
3. Думают и читают - многе забивают или продают (переходим к п.1)
4. Не забивают и лечат сами (как я) - в курсе доблестный автоваз про брак моего движка? Нет и ему пох, статистика целее будет.
5. Требуют лечения по гарантии и кто-то добивается. Так вот, только эти мученники-счастливчики и попадают в статистику, а может и не каждый, хто их знает как они там чего считают.
Кстати, не помешала бы ссылка на цифры.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кстати про хюндай - в инструкции черным по белому - половинить интервал при тяжелых условиях. Не иначе.
Да вот чето никто не половинит из знакомых - вот по инструкции 15 тыщ и всё!
Будь это так, и падай давление газов от быстрого сгорания настолько-же быстро насколько выражается износ - то как-бы двс не смог работать т.к. уж больно мал и быстро гасится первоночальный импульс с твоих слов.
Пик давления газов приходится примерно на 10 (370) градусов ПКВ, и пик этот весьма не мал и гаситься он совсем не быстро. Где я писал обратное?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Не притягивайте за уши, уши оторвете.
И все таки потяну еще за уши. Вот хорошие картинки. Если не аргумент, тогда оставайся при своем мнении. Только не считай его единственно правильным.