Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2013, 23:25   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Грозный.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина люкс 1.4 v16
Сообщений: 884
Вес репутации: 2388 Эдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ.

leo75, попробую обьяснить по другому. возьмём к примеру аморты с регулировкой жёсткости, закручиваешь становится жёстче, откручиваешь мягче. так вот скажем с утра подвеска словно открутили, машина валкая следовательно управляется хуже, затем проехав несколько км. подвес становится упругим управление на отлично( будто закрутили) просто поинтересовался, в чем может быть причина таких перемен в работе аммортизаторов?
Эдик.7806032 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.