Цитата:
Сообщение от Андрей197203
Брал термоэлемент,кипятили,вроде открывался и закрывался,но при закрытии был щелчек???
|
Т.е. кипятил без крышки. А надо с крышкой, иначе вода попадет внутрь капсулы и последующие измерения будут неверными. Кроме засечки температуры открывания, необходимо убедиться, что в кипящей воде заслонка сдвинулась от седла как минимум на 8...9мм!
Цитата:
Сообщение от Андрей197203
Смущает меня всё таки термостат,при т. 90 град,верхний патрубок радиатора холодный?
|
Термостат будет работать, если он исправен и через его байпас проходит жидкость. Т.е. в процессе нагрева двигателя выходной патрубок термостата должен нагреваться вместе с двигателем. Это "v" образный короткий толстый патрубок, который отходит от термоса книзу и в сторону АКБ. Если эти условия соблюдены, а радиатор и патрубки не греются, то есть непроходимость ОЖ через них.
По сжатию патрубков.
Понятно, что речь шла о толстых трубках и судя по всему сжимался верхний патрубок радиатора. Если это было на повышенных оборотах на не прогретой машине, то явно имеется большое сопротивление протекания ОЖ через двигатель. Т.е чтото частично перекрывает путь ОЖ. И скорее всего это в районе крепления термостата к ГБЦ, т.к. все остальные каналы охлаждения распределены по всему двигателю и перекрыть их одновременно невозможно.
Если сжатие патрубков пропало после замены крышки, а причина сжатия осталась, то СОд будет завоздушиваться на оборотах через впускной клапан крышки в процессе прогрева. Правда должно булькать в печке.