Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2013, 18:04   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей197203 Посмотреть сообщение
Брал термоэлемент,кипятили,вроде открывался и закрывался,но при закрытии был щелчек???
Т.е. кипятил без крышки. А надо с крышкой, иначе вода попадет внутрь капсулы и последующие измерения будут неверными. Кроме засечки температуры открывания, необходимо убедиться, что в кипящей воде заслонка сдвинулась от седла как минимум на 8...9мм!
Цитата:
Сообщение от Андрей197203 Посмотреть сообщение
Смущает меня всё таки термостат,при т. 90 град,верхний патрубок радиатора холодный?
Термостат будет работать, если он исправен и через его байпас проходит жидкость. Т.е. в процессе нагрева двигателя выходной патрубок термостата должен нагреваться вместе с двигателем. Это "v" образный короткий толстый патрубок, который отходит от термоса книзу и в сторону АКБ. Если эти условия соблюдены, а радиатор и патрубки не греются, то есть непроходимость ОЖ через них.

По сжатию патрубков.
Понятно, что речь шла о толстых трубках и судя по всему сжимался верхний патрубок радиатора. Если это было на повышенных оборотах на не прогретой машине, то явно имеется большое сопротивление протекания ОЖ через двигатель. Т.е чтото частично перекрывает путь ОЖ. И скорее всего это в районе крепления термостата к ГБЦ, т.к. все остальные каналы охлаждения распределены по всему двигателю и перекрыть их одновременно невозможно.
Если сжатие патрубков пропало после замены крышки, а причина сжатия осталась, то СОд будет завоздушиваться на оборотах через впускной клапан крышки в процессе прогрева. Правда должно булькать в печке.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.