Ну однозначно если выбор между 14 и калиной хетч(универсал).
При примерно одинаковой цене за базу.
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617 =245255 - 15000р по акции до нового года... = 230 тыр.
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4459 = 234 тыр.
Имея калину превосходство:
что стоит заводская сигналка, достаточная для каски.
Усилитель тормозов 9 вместо 8.
Оцинкованый кузов в отличии от 14.
Раздельное сиденье сзади.
Просвет (клиренс) на 2 см больше у калины.
У калины блокировка заднего хода.
Сигнализация включенного заднего хода, забытого света, оставленного ключа зажигания.
Один ключ для всех дверей - ну очень удобно...
Посадка реально удобнее и выше.
И тише она тише... не гремит как 14, особенно задняя полка.
Порог для погрузки в багажник отсутствует - это реально нужно.
Спереди сидеть удобно, про задних ничего не могу сказать - не сижу.
В калине есть дополнительный ремень для крепления детского сиденья.
что еще... проведена автоподготовка, т.е. остается просто вставить колонки и магнитолу - провода уже есть.
Двери не стебают как в 14.
Я думаю что наверно достаточно для того чтобы купить калину...
У меня была 8-ка последнего выпуска с евросалоном (европанель и обшивка багажника, руль с регулировкой). у тестя 14.
У меня уже вторая калина, правда обе универсал