Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2014, 21:36   #10
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

[QUOTE=Gt-Pro;5086485]
Цитата:
Да хватит Вам уже сраться на одной теме!..
) что бы этого не было не стоит писать ерунду, как ранее сказанную, так и ниженаписанную ))
всё, что выделено - очень даже спорно
а последнее предложение вообще чушь несусветная ))) понижающая вас и ваши не столь большие знания (желаю набраться опыта, но не с марсианином ))) )

Цитата:
Насколько мне попадались, гибробуферы, одинаковые для всех наших авто. Причем данная технология реально устарела... ЕЕ стоимость изготовления намного больше стоимости "мягкого" (рифленого, не плоского) полиуретанового отбойника. Причем при выходе масла из стойки (остается меньше чем объем внутреннего цилиндра) гидробуфер перестает работать... Честно говоря такое ощущение что у СААЗа осталось куча цилиндров под гидробуфер, и они их используют...
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=марсиянин;5086510]
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Ну вот видите , ни одного ответа. Я не сомневался с самого начала в вашей некомпетентности. Вы в лучшем случае ходите где то там , рядом со стойками, но очень далеки от стоек и амортизаторов. Ваши знания можно сравнить только с тем , что "что то видел и слышал", а что делают не знаю.
Вы не знаете , дроссельных дисков , вы не знаете корпусов, вы не знаете масел, вы даже не знаете , что исполнительный орган гидробуфера называется ПЛУНЖЕРОМ(см. инструкцию по ремонту и чертеж стойки)...Странно , что вы этого не знаете. И вы еще претендовали на роль переборщика. Я сомневаюсь, что вы вообще разбирали хоть одну стойку. Так - поверхностные знания, в отличии от демкаля , кстати.
Будьте здоровы
по поводу знаний... как вам угодно )) для вашего успокоения - нет проблем )))
по поводу "переборщика" - снова подводит ваша память. я вам говорил, что не работаю с переборкой, за исключением единичных заказов (в самом крайнем случае) ) мне больше "нравятся" новые детали )
про ГБ
вот вот... исполняющий орган ГИДРОБУФЕРА называется ПЛУНЖЕР
но никак нельзя назвать само данное устройство гидроплунжером
жаль, что появляются такие инструкции от "непрофессионалов", что называют детали как угодно
всё равно, что напечатать ваши опусы с "того" сайта...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.