А по-поводу колодок - цель сего, сделать эффективные передние тормоза, которые сейчас, на мое мнение, просто немощные. По-этому и перетормаживает задница.
Плюс колдун придется регулировать (стопудово, это его проделки)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
что ждать от дисков, которые сьели родные колодки, многие ставят колодки, на уже умершие, диски, закисшие пальцы направлящих и т.д. вот причина косяков в торможении и уводов автомобиля.
|
ВЫ удивитесь, но стояли колодки маркон. Диск подьеден и визуально бьет
Подточил бруском (убрал борозды и буртик возле ступицы). Направляющие были подвижны. Смазал их МС-1600. Далее - Старые колодки были с толстыми накладками, но в то же время - накладки натурально потрескавшиеся, на отдельных колодках торцы раскрошились. Диск был серого цвета, без привычного блеска.
Ну прям как ржавчина после кордщетки... Поршня тоже подвижные. Вдавились монтировкой
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Так на новых разворачивает вот в чем дело то, а не то что там накатавшись 5 лет и не следивши за машиной на которой тут прикипело, а там заржавело, но это ведь на НОВЫХ....
|
Да пусть пишет глупости. НА том же логане графитка в направляющих. Вон уже 4-ый год ездит))) Газель вообще 6-ть лет ездит. Уверен - направляющие не заклинили и пыльники целые.
Щас еще МС-ку протестирую и буду ей мазать.