а вы мне дизель про 12 часов! ваш бывший 1.4 можно сказать ресурса не имел сразу и причин несколько первое это обороты,каждый раз чтоб перейти на передачу крути! а в городе даже 4 передачу негде включить. И что мы имеем в итоге -ездим на трёх передачах крутим, ресурс меньше и плюс маслеце так Сибе через 15 меняем.Вот вам и ответ про угар в большей степени.А теперь можно вспомнить о браке -кривой сборке мотора
Я когда на тест масло откатывал на 126 при обгонах тахометр крутился 5500-6200 и расход был от нулевого до 2 мм. по щупу в зависимости от масла за 8 тыс., и то может уклон у площадок был и из-за этого разница была. И пробег сейчас за 90 тыс. при тех-же практически выкрутках, ну может чуть спокойнее стал по трассе ездить т.к. камер понаставили, но все-равно считай 150 регулярно еду т.к. не штрафуется эта скорость. Дело не в оборотах, дело в том подходит масло под ваши условия езды или нет, и какие интервалы его замены, 1.4 16v наоборот полезнее крутить а не тошнить на нем т.к. движку так проще вес в тонну таскать, он не на 1/5 своей мощности его тягать будет а скажем на 2/3 в среднем.