а вы мне дизель про 12 часов! ваш бывший 1.4 можно сказать ресурса не имел сразу и причин несколько первое это обороты,каждый раз чтоб перейти на передачу крути! а в городе даже 4 передачу негде включить. И что мы имеем в итоге -ездим на трёх передачах крутим, ресурс меньше и плюс маслеце так Сибе через 15 меняем.Вот вам и ответ про угар в большей степени.А теперь можно вспомнить о браке -кривой сборке мотора
Я когда на тест масло откатывал на 126 при обгонах тахометр крутился 5500-6200 и расход был от нулевого до 2 мм. по щупу в зависимости от масла за 8 тыс., и то может уклон у площадок был и из-за этого разница была. И пробег сейчас за 90 тыс. при тех-же практически выкрутках, ну может чуть спокойнее стал по трассе ездить т.к. камер понаставили, но все-равно считай 150 регулярно еду т.к. не штрафуется эта скорость. Дело не в оборотах, дело в том подходит масло под ваши условия езды или нет, и какие интервалы его замены, 1.4 16v наоборот полезнее крутить а не тошнить на нем т.к. движку так проще вес в тонну таскать, он не на 1/5 своей мощности его тягать будет а скажем на 2/3 в среднем.
Я когда на тест масло откатывал на 126 при обгонах тахометр крутился 5500-6200 и расход был от нулевого до 2 мм. по щупу в зависимости от масла за 8 тыс., и то может уклон у площадок был и из-за этого разница была. И пробег сейчас за 90 тыс. при тех-же практически выкрутках, ну может чуть спокойнее стал по трассе ездить т.к. камер понаставили, но все-равно считай 150 регулярно еду т.к. не штрафуется эта скорость. Дело не в оборотах, дело в том подходит масло под ваши условия езды или нет, и какие интервалы его замены, 1.4 16v наоборот полезнее крутить а не тошнить на нем т.к. движку так проще вес в тонну таскать, он не на 1/5 своей мощности его тягать будет а скажем на 2/3 в среднем.
ABC_lights,тебе надо просто попробовать самому прокатиться на нём, а у меня уже есть сравнение.
тебе надо просто попробовать самому прокатиться на нём, а у меня уже есть сравнение.
Рол, ты очень верно описал поведение 1,4. Я в городе действительно больше 3й не ездил. А на дизеле все время на 5й ))
Твоя версия про 1,4 мне тоже в голову приходила. Она кстати косвенно подтверждает почему проблем с 1,4 больше (хотя конечно статистики у меня нет, может масло жрут 1,4 и 1,6 фифти фифти).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights,тебе надо просто попробовать самому прокатиться на нём, а у меня уже есть сравнение.
Зачем? Чуть более дохлый 16v, конструктивно аналогичный 126 в плане устройства поршневой, отличия есть лишь в дополнительных каналах. Должен масло жрать аналогично, если не жрет - значит дело не в оборотах.