Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2009, 00:31   #11
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Ответ: Subaru (Impreza, Forester, Legacy)

Всем привет.
Набрел на ваш форум довольно-таки случайно (обсуждали вопросы прочности бамперов, кинули ссылку на тему битых "Калин"), решил посмотреть, как тут вообще - опаньки, тема близкая.
Это я так, превентивно, дабы не заподозрили в злостном ползании по чужим сайтам и троллинге.

И хрен бы с ним, если первый пост в ветке - провокационный.

По теме: каждому - своё.
Создалось ощущение, что некоторые отметившиеся здесь субароводы - фанаты спортивных субар.
Однако есть и совершенно не спортивные модели. К примеру, тот же Форестер.

Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями (авто 2003 года, 2,5 л атмосферник 165 л.с., АКПП, комплектация XS для США).

Автомат туповат, но адаптивен (то ли я к нему привык, то ли он ко мне, но рвануть, когда надо - не вопрос. Пару раз реально выкручивался рывком из-под идиота.)
Расход топлива приличный (92-й ест за милую душу, 13-14 в городе)
Салон как салон. Люк многим нравится (мне нах не сдался - но такую уж купил). Климат-контроль ниже -15 раздражает своей заторможенностью (зато кондиционер в более простой комплектации - вещь!).
Обзор прекрасный.
Шумновата (на гвоздях), летом - нормально.
Тормоза как тормоза (следить надо - и все будет ОК).
Едет... Хорошо едет.
А вот управляется очень хорошо. Особенно зимой (сравнительно с большинством других).
И вообще... Нравится мне эта машина. И жене нравится (поэтому у нее еще один, практически такой же, на год помоложе и комплектацией попроще).

Теперь по поводу расходов: машина б/у, куплена за $20500 в комплекте со сменной зимней резиной и кое-какими допами. Полный осмотр в нормальном сервисе и приведение ее в порядок встали в 13 тр. Дорогое ТО с заменой ГРМ предстоит где-то через 40 тыс. км.
У жены - аналогичная картина. Ремни/ролики свежие, остальное стоило копейки.

P.S. Кстати, вернувшись к тому, с чего начал комментарий.
Какие на Форике 2003-2005 года бампера...

Как раз для Москвы.

P.P.S. Пластмасса бамперов у Калин - гуано.
Впрочем, у подавляющего большинства современных корейцев и японцев - не меньшее гуано. Хороший пластик - на нынешних немцах.

3P.S. Помимо всего прочего, машина выбиралась с учетом безопасности. Пассивной и активной. В этом отношении (в особенности - в плане активной безопасности) 2.5 л Форик весьма и весьма неплох.

4P.S. А мериться шворцами, сравнивая тот же Форь и Калину - смысла нет. Совсем разные машины.

Последний раз редактировалось phpasha; 13.01.2009 в 01:25..
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.