Всем привет.
Набрел на ваш форум довольно-таки случайно (обсуждали вопросы прочности бамперов, кинули ссылку на тему битых "Калин"), решил посмотреть, как тут вообще - опаньки, тема близкая.
Это я так, превентивно, дабы не заподозрили в злостном ползании по чужим сайтам и троллинге.
И хрен бы с ним, если первый пост в ветке - провокационный.
По теме: каждому - своё.
Создалось ощущение, что некоторые отметившиеся здесь субароводы - фанаты спортивных субар.
Однако есть и совершенно не спортивные модели. К примеру, тот же Форестер.
Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями (авто 2003 года, 2,5 л атмосферник 165 л.с., АКПП, комплектация XS для США).
Автомат туповат, но адаптивен (то ли я к нему привык, то ли он ко мне, но рвануть, когда надо - не вопрос. Пару раз реально выкручивался рывком из-под идиота.)
Расход топлива приличный (92-й ест за милую душу, 13-14 в городе)
Салон как салон. Люк многим нравится (мне нах не сдался - но такую уж купил). Климат-контроль ниже -15 раздражает своей заторможенностью (зато кондиционер в более простой комплектации - вещь!).
Обзор прекрасный.
Шумновата (на гвоздях), летом - нормально.
Тормоза как тормоза (следить надо - и все будет ОК).
Едет... Хорошо едет.
А вот управляется
очень хорошо. Особенно зимой (сравнительно с большинством других).
И вообще... Нравится мне эта машина. И жене нравится (поэтому у нее еще один, практически такой же, на год помоложе и комплектацией попроще).
Теперь по поводу расходов: машина б/у, куплена за $20500 в комплекте со сменной зимней резиной и кое-какими допами. Полный осмотр в нормальном сервисе и приведение ее в порядок встали в 13 тр. Дорогое ТО с заменой ГРМ предстоит где-то через 40 тыс. км.
У жены - аналогичная картина. Ремни/ролики свежие, остальное стоило копейки.
P.S. Кстати, вернувшись к тому, с чего начал комментарий.
Какие на Форике 2003-2005 года бампера...
Как раз для Москвы.
P.P.S. Пластмасса бамперов у Калин - гуано.
Впрочем, у подавляющего большинства
современных корейцев и японцев - не меньшее гуано. Хороший пластик - на нынешних немцах.
3P.S. Помимо всего прочего, машина выбиралась с учетом безопасности. Пассивной и активной. В этом отношении (в особенности - в плане активной безопасности) 2.5 л Форик весьма и весьма неплох.
4P.S. А мериться шворцами, сравнивая тот же Форь и Калину - смысла нет. Совсем разные машины.