Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Лично для меня 8v - самый удобный в обслуживании двиг. Да и тянет он с низов прилично. На трассе 16v уедет быстро, но в городе то сильно "не покрутишь" ))
Хотелось бы поставить валик 54 + рессивер вот такой (ссылки прятать не умею) http://stt-performance.ru/shop/recei...y-motor-e-gaz/ (вот интересно, низы потеряются?) + запил каналов гбц для начала, потом грантопоршневую (но тут с ресурсом проблемы, я думаю) с Т-образными клапанами.... Это все можно делать поэтапно с небольшими вложениями.
Но лучше сделать кпп для начала - это имхо самый правильный первый шаг: винтовой валрейсинг на 5-6кг + промвал + усиленные синхронизаторы + ряд какой-нибудь "городской" (но тут смущает шумность, как говорят). Родная кпп не айс - первая очень короткая, вторая частенько включается с "хрустом", да и зимой таскает в стороны. Так что я сперва блоку прикуплю )))