Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2015, 22:22   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Valvoline"

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
ВАГ рассуждает так: 504 - для длинного интервала / 502 - для фиксированного. Но 504 можно спокойно лить туда, куда идет 502, но не наоборот.
Ваг рассуждает проще - россия рылом пока не вышла на 507 из-за того что нам под видом бензина продают, и рекомендует укороченные (относительно европы) интервалы на 505.01. Если не жалко на короткие интервалы - то 504/507 будет за счет баз лучше, в более тяжелых условиях будет лучше держать база, но только с хорошим бензином, и никак не реже менять, чем 505.01.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Сегодня мимоходом заезжал к офф-ам, уточнить про отзывную компанию на рапид и спросил про масло, типа ничё, если скоро я приеду масло поменять не с касторкой? Мастер-приемщик так сочувственно посмотрел и грит - "А Вы бы хотели Кастрол!?" (хотя сами льют Шелл, и рекомендуют ультру). Я говорю - "нет, я хочу Лукойл синтетику - нормально, можно везти?" Он мне, цитата - "везите что хотите, хоть масло подсолнечное - это Ваш перпетум с мобиле!" Понятно, что если не дай Бог что с мотором, то они захотят повесить ответственность на владельца. Поэтому, нужно чтобы у масла был офф допуск 502 или 504 - остальное их гемор.
Они в любом случае повесят все на клиента, но если ты не лох - то в случае чего у тебя на руках будет канистра с остатками масла, чек на него, и ты не допустишь к сливу залитое масло и проведешь отбор пробы в присутствии наблюдателей в опечатанную тару с своей подписью.))) Только как-бы при наливе масла с сервисной бочки получить какую-нибудь долитую шнягу вместо стащенного практикантом (текучка в сервисах официальных - большая, кто работает хорошо - уходит работать или на себя или на частника, остаются инертные или раздолбаи) намного выше, при этом заплатив за такую смену 2-ную цену масла.))) И книжку на авто почитайте, там у вага фигурируют на свежие модели только 504/507 или 505.01, ну и отдельно на дизели еще есть, 502 допускается только в случае доливки в пути если ничего более не нашлось, т.е. ищите официальный 505.01 допуск если не хотите проблем в таком случае.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Метки
valvoline, масло

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.