у меня ессно фиксированный, так наглядней: но я ж на нём не собираюсь 15 тыс. накатывать, пополам, а как анализ сделаю - тогда виднее будет, да и в этот раз врядли до осени (ТО) 10-ку намотаю, но если что - чтоб запас был)
GenaM, чёт странно, эти есть а обычного нету..
Можешь заморочиться с анализами первый и второй.
а шелл какой льют, ECT?
Хороший вариант кстати, и даже пао там есть если не ошибаюсь. В юлмарте акции на него бывают..
Может со своим шеллом приезжать?
Во сколько обойдётся шелл и вальволин если не у официалов брать?
у нас шелл 2100.
но если ехать с маслом к официалам, то предпочтительней чтоб на канистре был 502 допуск
Цитата:
Сообщение от GenaM
а что с официалами делать? вдруг упруться рогом, у них узнал - шелл льют
Цитата:
Сообщение от GenaM
хотя сами льют чо попало и 502 и 504 когда своё
Сегодня мимоходом заезжал к офф-ам, уточнить про отзывную компанию на рапид и спросил про масло, типа ничё, если скоро я приеду масло поменять не с касторкой? Мастер-приемщик так сочувственно посмотрел и грит - "А Вы бы хотели Кастрол!?" (хотя сами льют Шелл, и рекомендуют ультру). Я говорю - "нет, я хочу Лукойл синтетику - нормально, можно везти?" Он мне, цитата - "везите что хотите, хоть масло подсолнечное - это Ваш перпетум с мобиле!" Понятно, что если не дай Бог что с мотором, то они захотят повесить ответственность на владельца. Поэтому, нужно чтобы у масла был офф допуск 502 или 504 - остальное их гемор.
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 26.02.2015 в 16:20..