Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.09.2015, 14:51   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

В тему ветки - пока был на ТО, пристально поразглядывал Степвей. Он стоял в топе за 630 тыс по моему. Внешне в синем цвете выглядит симпатично, поднят высоко, плюс обвес - ощущение паркетника вполне себе ничего. Салон по сравнению с первым поколением сильно изменился в лучшую сторону - теперь нет ощущения тотальной экономии. На мой вкус салон Степвея/Логана 2 сейчас выглядит богаче Калиновского - зв счет фактуры материалов, хромовых вставок, более благородной приборки. Я ростом 182, за собой сел нормально, коленям не тесно.
Так как комплектация богатая, то есть много приятных опций. Из того что не хватает в Калине - круиз контроль и подрулевой джойстик управления мультимедией (она довольно шустрая, не подтормаживает).
Но желание экономить в ущерб практичности и удобству по прежнему видно. Для меня самое заметное - это отсутствие пластиковой накладки на пороге багажника - там крашеный металл. На Калине пластик на этом месте уже в коцках, так что краске у Сандеро там долго не жить. Ну и в целом платформа то старая, поэтому поменяли они только косметику, а старые недостатки платформы все на месте - например, горловина емкости омывайки в труднодоступном месте.
Про ездовые качества и надежность много не скажу - не владел Логаноподобными. Правда, пару недель катался на первом Логане в топе, зимой. Понравилась вездеходность и всеядность шасси, шестнадцатиклапанник достаточно шустр в городе, шумка была так себе - может, во втором поколении улучшили. Категорически не понравилось поведение машины на зимней дороге на трассовых скоростях - после 90 км/ч становится страшновато, чувство дороги пропадает. Калина 2 однозначно надежнее в таких условиях.

Если выбирать между Калина Кросс и Степвей, при наличии лишних 100-150 тр я бы взял Степвей из за более богатого ощущения в салоне и дополнительных опций в топовой комплектации. В остальном я думаю у них паритет. Хотя если уже есть Кросс с АМТ - я бы задумался - после тестдрайва Гранты с АМТ с 106 сильным двигателем мне такое сочетание понравилось как бюджетная замена автомату (К переключениям с разрывом момента привыкнуть можно, зато удобно в городе и рассход маленький).

Если бы искал машину для себя сейчас - пробовал бы найти Калину на гидроавтомате, мне дополнительный клиренс без нужды, а автомат искореняет минусы Калины связанные с коробкой и добавляет много удобств.
mardim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.