Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Продолжение предыдущего поста - сегодня купил фильтры форсунок. Снял форсунки и при попытке установить фильтр оказалось, что диаметр посадочного места форсунки и диаметр фильтра (латунное уплотнительное кольцо) прилично отличаются - фильтр падает в форсунку, упирается нижней пластмассовой частью о "дно", но сидит неплотно - болтается, хотя внутренняя часть форсунки и сделана конусообразной. Вот тебе и универсальные фильтры... Кстати, в старые форсунки (желтые, толстые) фильтры подошли идеально, так как надо. Почесав репу, я не нашел ничего лучшего, чем установить фильтр вверх ногами (или задом наперед) - все же лучше, чем вообще без фильтра. Фильтр сел плотно, нижняя (пластмассовая) его часть немного - порядка ~1мм выступает над форсункой, что никак не помешало установке в рампу. Буду наблюдать.