Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2015, 16:40   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: г.Ипатово Ставропольский край
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 50
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 agk находится на правильном путиagk находится на правильном пути
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2

Продолжение предыдущего поста - сегодня купил фильтры форсунок. Снял форсунки и при попытке установить фильтр оказалось, что диаметр посадочного места форсунки и диаметр фильтра (латунное уплотнительное кольцо) прилично отличаются - фильтр падает в форсунку, упирается нижней пластмассовой частью о "дно", но сидит неплотно - болтается, хотя внутренняя часть форсунки и сделана конусообразной. Вот тебе и универсальные фильтры... Кстати, в старые форсунки (желтые, толстые) фильтры подошли идеально, так как надо. Почесав репу, я не нашел ничего лучшего, чем установить фильтр вверх ногами (или задом наперед) - все же лучше, чем вообще без фильтра. Фильтр сел плотно, нижняя (пластмассовая) его часть немного - порядка ~1мм выступает над форсункой, что никак не помешало установке в рампу. Буду наблюдать.
agk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.