Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.05.2016, 14:03   #23
Интересующийся
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193, 1,6 л, 8 кл
Сообщений: 111
Вес репутации: 17 mt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя. Часть 4

С потеплением на улице температура уходит к 100 и выше буквально при городском режиме (не при стоянии глухой пробке), а при движении без остановок, по трассе — держится 90 как надо. Пару лет всё это уже проходил с термостатом, перебрал несколько вставок прежде чем стало нормально.
Прежде чем менять сейчас, хотел спросить — не может такого быть после замены помпы? Менял её пару месяцев назад, но тогда было холоднее на улице — сложно сказать как это повлияло или нет.
mt_saratov вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.