Пробег 34 т.км. Решил проверить клапана(ни разу не делались) Итог (вариант первый по меткам) 1й-0.34 2й-0.21 3й-0.21 4й-0.38 5й-0.39 6й-0.22 7й-0.23 8й-0.40 (вариант второй вверх кулачками) 1й,4й,5й на сотку больше. 8й-0.40. все впускные на сотку меньше. Получается оба варианта можно применять. У меня сомнения по 6му-0.22 7му-0.23 4му-0.38 5му-0.39 8му-0.40 Все цифры-измерение с легким защемлением. Люди пишут,что на выпускных зазор уменьшается,а на впускных растет. Получается по теории с увелечением пробега впускные приблизятся к максимуму,а выпускные станут ближе к норме? Понимаю.что надо стараться попасть в допуск 0.2 и 0.35 но все же? Еще нюанс-- многие крутят распредвал за колесо,поддомкратив правую сторону. Если процедура проходит на улице,да еще на хлипком Калиновском домкрате (запросто может слететь) и без помошника,то крутя колесо плохо видно метки. А если делать по кулачкам,то вообще морока. Я крутил головкой на19 с трещеткой-очень удобно.
Последний раз редактировалось vynder; 06.07.2016 в 20:25..