Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2016, 22:25   #14
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Устранение стука в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
rol, ты конечно Доцент вор авторитетный (Джентельмены удачи), но внимательно прочти.
Амортизаторы масло не теряли. Я постоянно смотрю за состоянием. Кроме того осенью менял пружины. Аморты осмотрел как мог. Всё нормально было. никаких следов масла вообще!
Далее, когда ставил эти гроверы у меня шток стоял и не падал. Минут 5 я искал гровера эти. Думал упадёт шток- пойду за новыми амортизаторами. Но шток не упал ни слева ни справа.
Еслиб была гарантия что куплю новые нормальные аморты- купил бы. Но пока эти реально работают и сухие. Хотя корпуса гнилые уже ппц.
Поменяю их тем не менее при первом потеплении. Холодно возиться!

Добавлено через 11 минут
Гровер используется для того,чтобы чуть ослабить затяг. В тертий раз пишу.
Чуть ослабить, значит чуть меньше передавать удары.

Пошевелите шток со шток бубликами. от от пальцев чуть двигается. А сс-20 мёртво сидит. Это как сток опоры ,которые все камни передают и анвис,с которыми тихо и мягко
ладно пусть не упали но это не определение что они нормальные.Я бы снял и руками проверил на свободный ход штока или его стука.Далее что сделано в сс20? это обрезинена втулка влитая в бублик.Для чего втулку орезинили ? Да чтоб не била она о стакан арки.В стокрвом варианте если бублики уже расплющились то шток гуляет и бьёт втулкой стакан .Некоторые эту втулку подтачивать чтоб бублики не менять или изалентой втулку обматывают чтоб не стучало но в этом случае надо менять именно бублики но если всё равно стучит то стойку менять по любому.Вообще в бубликах сс20 вроде есть конструктив но заводской лучьше имея меньший контакт с кузовом
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.