***Я ранее ошибся: в руководстве нет данных расхода по "трассе", только смешанный цикл (мотор 11186 / 21127).
Цитата:
Сообщение от авторевизор
В чём моё луковство? В том что я говорю, что истратив 700-750 литров топлива пора на замену масла?
|
Какую вообще преследуем цель, переводя счет в [литры] / [моточасы] для определения срока наступления ТО мотора: предотвратить частое обслуживание (неоправданный расход средств/времени) и/или не допустить превышение срока (ускорение сокращения ресурса мотора). Т.е. нужна точность определения израсходованного ресурса. На моторах с ГК требования к качеству масла выше.
Считать все умеем:
Интервалы в сервисной книжке вроде указаны не при пробеге авто на стенде (барабанах). В руководстве расход 6,5-6,6 л./100 км. (для смеш. цикла, на стенде) =>
975-990 л..
(!) При эталонных измерениях на полигоне израсходуется больше, т.к. наработка на стенде (барабанах) дает наиболее низкую нагрузку на мотор в авто, недостижимую в обычных условиях - не безвоздушное пространство вокруг, в прямом смысле.
Опираясь на приведенную статистику (7,1-7,2 л/100 км) =>
1065-1080 л.
А в реальности значит
700-750 л.))), причем говорим о точности, но сокращаем интервал более чем на 1/4. Если в данных для расчета есть сомнения и приходится корректировать результат, то о каком преимуществе реального расчета может идти речь - практической пользы "0".