Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2018, 02:13   #19
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
Шумки на К2 - нет вообще!!
Сильное заявление. А что ты подразумеваешь под шумкой?
Согласится можно лишь отчасти, т.к. в салоне ее полное отсутствие только на крыше. Стандарт не меняется давно - основания выпускать тише отсутствуют.
Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
К1 тише была, а позавчера на сервисе подтвердили.. голая К2 шумки нет.
Сними ковролин и войлок, попробуй прокатится без них - уверен, что мнение твое измениться.
Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
Если делать, то на 40к вытянет..
Смотря какими материалами, по какой схеме и кто этим будет заниматься.
Тупо лепить сплошные слои куда попало не означает эффективность, даже если не нарушается технология нанесения + создает ненужный расход материала. К каждому авто - свой подход, т.к. источники и участки усиливающие шум различны, не говоря уже о конструкции.
На капоте и крыше облицовка теперь не связана с каркасом, вот это для меня непонятно, т.к. достаточно восстановить связь и уже шум заметно уменьшается. Заглушки и отв. под жгуты - окна для поступления шума в салон. И т.д....
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.