Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2009, 18:51   #5
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: Стоит листавить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
В своё время проектировал систему газораспределения роторно лопастного ДВС.
Так вот из моих знаний скажу:
1) Мощьность увеличится на 1-2%(может чуть более) от номинала, но в основном в зоне максимальных оборотов.
2)Чтобы увеличить мощьность сильнее нужно изминять прошивку двигателя(увиличивать подачу топлива т.к увиличилась подача воздуха).
3) Ресурс двигителя уменьшиться однозначно!!! (бесплатного сыра не бывает. Нулевое сопротивление фильтра- меньшая плотность фильтрующего элемента-больше и крупнее пыль попадающая в цилиндры)
Не стоит это того!
Со вторым и третьим пунктами абсолютно согласен. С первым,ну не знаю, по моему, на стоковом моторе при отсечке 6220 об,даже и 2% достичь будет сложновато. Это же не Ванкель. Так что нулевик фтопку.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.