Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2009, 17:50   #11
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН Посмотреть сообщение
А ты не учитываешь тот факт,что чем больше температура той же охлаждающей жидкости , то тем меньше будет зазор между поршнем и цилиндром.Зазор из-за разных факторов уже при 105 градусов Охл.Жид. может быть равен нулю.А тот факт когда включился принудительно вентилятор охлаждения при 105 градусов и через несколько секунд температура охладилась до 99 градусов,тоесть охладятся в основном стенки цилиндра,а не поршень,вот эти стенки цилиндра и сузятся немного,а поршень то горячий некуда не сузится .Тут то и будет явное трение.От которого температура ещё больше растет. Задирчиков точно не избежать.
это что попытка оправдать увеличенные зазоры? Есть тех требования по которым изготавливается двигатель. В них указано обеспечить зазор 0,05мм. При этом зазоре все будет хорошо. А вот если поршень молотком забить, то тут будет описанное Вами.
__________________
Bald вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.