Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2021, 18:46   #11
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Итак. Вопросов никаких нет, пост для информации вновь сюда зашедшим (редко кто лопатит всю тему, я прочитал всю)))
Проблема росла в течение года. В прошлую зиму заводилась спокойно, но при морозах не сбрасывались обороты до холостых, пока не перезаведу. Тогда проверял датчики, кое-какие заменил, проблема не ушла. Но исчезла, как только наступило тепло.

С наступлением нынешних холодов в конце ноября начался сабж, что и побудило на поиски решения проблемы тут, наткнулся на тему и изучил все страницы по мере возможности.
Что было сделано до изучения: свечи заменены, провода проверены, сменена заправка на время, сделана диагностика. Результата 0, все параметры в норме, все ок. На горячую никаких проблем, заводилась на второй, третий раз только после ночной стоянки, в течение дня вопросов никаких не было.
После изучения темы тут сделал: зарядка акб, регулировка клапанов, чистка дроселя и рхх - результат 0, пока не добрался до колец впускного ресивера, сменил на те, что сумел найти в открытом доступе в магазинах рядом. На выбор были брт белые, в заводской упаковке, или ноунейм чёрные в кулечке, взял брт, качество более вызвало доверие. Если что, в следующий раз буду заказывать синие. Заказывать, потому что на 16 я их в магазине нашёл, а на 8 мою не поставляют их, как мне они сказали.
Надеюсь, кому-то будет полезно)
Ellipsis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.