Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2022, 23:59   #11
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,455
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Зимние шины кто какие выбрал (часть 10)

Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
Широкую в каше таскает....ну её нах) В меру можно, +20см к ширине не критично. +40см я на себе прочувствовал косяк на каше. По льду и по снегу замечательно широкая.
И узкую то же таскает. Узкая еще зарывается на ура. И рисунок у этой не направленный. Может в этом дело?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Белый Туч Посмотреть сообщение
Такоерешение может изрядно подвести. Это - от пеших ассоциаций. Конечно, узкой стопой улепётывать от ведмедя намного хуже, чем на широких лыжах, или снегоступах.
Но у колеса иная физика. Чем шире колесо - тем большее распределение нагрузки, и у каждой точки пятна контакта покрышки с поверхностью - меньше сцепления с поверхностью, а ширины всё-равно не достаточно, что-бы в пропорции с массой автомобиля, удержаться на рыхлой поверхности.
Посмотрите на зимние шины в автоспорте - минимальная ширина, колесо вгрызается в лёд и снег, позволяя успешно маневрировать на зимнем покрытии.
Конечно, Трекол или Шерп имеют успех именно благодаря широченным колесам низкого давления, но нет смысла путать абсолютное бездорожье и маршруты и скорости стоковых автомобилей - тут нам, как раз, ближе раллийки на узких шинах.
Энаю я это.
Были Мишлены 185 - они, как показалось поустойчивее были. Хотя тогда не сыпали всякую хренотень на дорогу и каши поменьше было. Правда без снегу было похоже на взлет самолета.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.