Ответ: Моя Калинка, отчет об эксплуатации
Ну и я тогда отпишусь.
Машину купил новую в марте 2008г в АА. Комплектация люкс (ещё без кондея), была установлена акустика и магнитола Alpine.
Первое время ездил очень мало (учился). Постоянно стал её эксплуатировать с июня и с тех пор в общественном транспорте не ездил.
Вскоре обнаружил, что не горит доп.стоп-сигнал (при покупке как-то не посмотрел). Залез, смотрю, а провода из-под обшивки и от лампы не соединены, не хватает 2 сантиметров длины. Нарастил и соединил проводочки.
Талон ТО получил тока в июне. ГЫ. На посту никогда не останавливали когда ездил без талона.
1ТО проходил в АА в июле. Заказал масло Mobil 5W-40 Super3000.
В августе поставил доп. сигналку, доводчик стёкол, тонировку и эл. зам. багажника.
Ездил ничем не заморачиваясь (пока был не в курсах ни про клуб, ни про форум).
Осенью сам (не без помощи) поменял масло в двигле и КПП. Хорошенько слил старое и залил Castrol синтетику (и в двиг и в КПП). Поменял передние тормозные колодки на Ferodo красные. Проклеил 2-х сторонним скотчем «зудящую чёрную накладку» под лобовухой. Поменял свечи на 3-х электродные NGK. Поменял ближний на OSRAM Night Braker (брал на рынке) и поменял габариты на светодиодные. Где-то через 2 месяца правый ближний перегорел, поставил Philips Premium +30% extra light. Светят до сих пор (прошло 5 мес.).
Когда похолодало стали глючить противатуманки. Т.е. включаешь, а они сами выключаются. Когда немного поездишь, блок управления освещением согреется и ПТФ горят нормально.
Приехал в АА с такой проблемой. В результате просто поменяли одну ПТФ и одну габаритку – сказали не горят. А проблема осталась, т.к. когда мою машинку обслуживали, то блок был уже тёплый и ПТФ горели нормально.
Поменял ближний на OSRAM Night Braker (брал на рынке) и поменял габариты на светодиодные. Вскоре правый ближний перегорел
На моей 1-й клубной встрече показал X.RoM’у как у меня «на холодную» мигают ПТФ, чтобы он визуально зафиксировал неисправность. Впоследствии в АА поменяли блок управления освещением по гарантии.
В январе прошёл бесплатную диагностику и в результате только поменяли сальник к/в.
Опять заскрипели тормоза.
Весной как-то сами перестали скрипеть, даже не заметил этот момент.
По совету X.RoM'a поменял свечи обратно на родные (типа двигатель не рассчитан на такие свечи и т.п.), в это время заметил, что в свечном колодце присутствует масло. Обратился в АА. Поставили крышку головки блока на герметик (по гарантии).
В апреле прошёл 2ТО в АА. Опять заказал Mobil, фильтр угольный салона. Попросил чтобы заменили тормозную жидкость(в накладной 455гр – этого достаточно ли?) и долили тосол(в накладной 1л. – стока точно не влили).
Через 3 недели после ТО масло уже сильно тёмное (интересно, сколько же мне его поменяли?) и фильтр пропускает запахи. Всё хочу посмотреть, действительно ли поставили угольный? Или он у них какой-то слабенький.
В итоге никаких серьёзных замечаний по машине нет.
Машинка бралась в расчёте на долгую эксплуатацию (кризис этому способствует), поэтому в планах:
- отремонтировать бампера и поставить парктроник,
- сделать антикор (в этом году уже надо),
- шумку,
- проверить качество установки акустики и исправить недочёты, поставить усилок,
- сделать некоторые работы в плане светового оформления.
__________________
V6 Паулюс
|