Ответ: Противотуманки линзовые или Бош (какие лучше)
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Абсолютно согласен.
Я в общем-то, с неким трудом заставляю себя писать своим собеседникам Вы (сказывается долгая фидошная привычка).
Абсолютно спокойно отношусь к обращению на ты - тут не оффициальная встреча, а форум объединенных одним направлением людей, готовых прийти на помощь и поделиться своими знаниями. Этакая дружеская обстановка.
Но вся дружественность к отдельным личностям сразу улетучивается, когда некоторые абсолютно незнакомому человеку начинают в быдлячем стиле рассказывать про его знания, умения и т.п.
Я про "Это ты в интернете прочитал про пластик?"
Пришлось товарища охладить для начала упоминанием о тыканиях.
Но намек о уважении к собеседнику не дошел - он полез в дебри правил.
Насчет "охладить товарища" и "быдлячем стиле" ты погорячился.
Вежливое общение не из публичных политесов складывается.
Извини, не имел цели пИсать в твою норку, так уже получилось, что ты сам себе взял роль бедной мышки.
Обязуюсь более ничего не писать в твой адрес.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Возвращаясь к теме... Все хорошо и в общем-то правильно говорят по поводу "а ты не три насухую пластиковую фару и все ок", только забывают, что машина не просто в гараже все свою жизнь простаивает.
При эксплуатации в морду летит куча песка, грязи, камушков и т.д.
Пластиковая фара постепенно царапается и мутнеет - что ни говори, пластик - мягкий материал. Стекло в этом плане практически не изнашивается.
По поводу хрупкости, да примерно одинаково. Где на пластике от камня останется выбоинка, некоторые почему-то сразу ставят диагноз, что будь там стекло - оно сразу в клочья. Ему вполне возможно просто ничего не будет.
При сильном ударе разлетится что стекло, что пластик.
Стекло достаточно толстое и площадь невелика (уж что говорить о ПТФ).
Не думайте про пластик форматом бампера - вогнулся, отпружинил и на место стал. Не та площадь.
И уж что говорить, когда разговор идет о ПТ фаре, которая находится непосредственно у дороги - эй достается больше всего.
Вот и выходит, что над пластиком надо постоянно дышать, периодически полировать, а со стеклом просто ездить, протирать влажной тряпкой (а не литрами воды) и не думать. Разобъется - поменяю. Как кстати и пластик.
Это, как я понимаю, вся аргументация?
А что насчет мотивов локтекусания автопроизводителей?
Как с оценкой твердости/хрупкости?
А разницу в ресурсах как оценить?
Что делать в случае с температурными перепадами?
ЗЫ Можно не отвечать, если не хочется.
Последний раз редактировалось alexradio; 03.07.2009 в 12:41..