По рулевой рейке, вы наверно это имеете ввиду?
Цитата:
Сообщение от sweet_honey_boy
Во-первых, я не отвечаю на вопросы,
По поводу рулевой рейки разрешите задать вопрос. Представьте себе а/м Калина, пробег около 10000 км, вы обращаетесь со стуком в рулевой рейке. Мы снимаем рулевой механизм, по заводской документации замеряем геометрические параметры, и если они в норме, то соответственно рулевой механизм исправен и стук не является неисправностью. В такой ситуации вы оплатите сумму 1200 рублей? Только честный ответ.
|
Нет, я ничего оплачивать не буду, потому как я клиент, мое авто на гарантии. Я обращаюсь к вам с проблемой, каким образом вы будете ее диагностировать меня не интересует абсолютно. Если вы признаете случай гарантийным, то меняйте, не признаете (если он соответствует нормам), то просто объясните мне нормально, что эта проблема всем известна и нормальна для автомобилей Ваз, чтобы я в очередной раз огорчился в качестве выпускаемой Автовазом продукции. Если бы я обратился с несуществующей проблемой(стука нет, все замечательно), то был бы согласен заплатить. А если проблема осталась, просто она по вашему неустранима, то платить не буду, а скорее просто поеду в другой сервис. Брать за это деньги, имхо, развод клиентов.
Вы лучше скажите честно, что регулируете поголовно рулевые рейки, тем самым снимая клиентов с заводской гарантии. В принципе втулок хватает примерно на 3-4 регулировки до полного износа, а там уже и гарантия закончилась... А самым возмущающимся клиентам, просто меняете рейку после регулировки за свой счет, либо пытаетесь вернуть состояние рейки в первоначальное и отправить на завод (но это редко когда проходит). + как я понял еще и денег с клиентов берете, когда при обращении рейка по вашему соответсвует норме.