Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2009, 12:07   #11
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Прошел ТО-1 (3000 км) на СТО Питер-Лада, Красное Село.

Поправили развал схождение (был небольшой увод влево), подтянули ремень генератора, подрегулировали фары. Кажется подтянули что-то в выхлопной системе, пропал небольшой звон на 3000 об/мин.

Сломанные клипсы крышки блока предохранителей не поменяли, сказали нет в наличии. Сломанную накладку петли задней подушки не поменяли, сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Спорить не стал, не было времени.

По времени заняло 2,5 часа (не считая час ожидания в очереди). По деньгам 3450 рублей с моим маслом и со скидкой выходного дня 10% на услуги.

По маслу: сразу при предварительном звонке сказали, что нужен сертификат. Сертификат взял на АЗС Лукойл, где покупал масло (полусинтетика 5w40 SL). Взяли без вопросов.
oroman вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.