мои расходы воздуха к передачам тут не покатят бо 18ряд пара 3.9. а восьми клоповый мотор нет смысла крутить выше 7400 (раз что оч кратковременно) так как при этом пороге начинает возникать детонация то биш вспламенение смеси не от свечей от раскаленных выпускных клапанов вот момент и выигрывает 16-иклапонник. а при таких режимах переключения первым делом 2-я педорача у тя вмиг крякнет, но свою сток коробку и вал влегкую на 3-ей 150км\ч 7000об\мин раскручивал, 5-ю 210км\ч 5800 гдето было и не с горы. а шоб по городу передвигаться на валу сфазой больше 280 я не мазохист. а по твоей теории на сток голову ресивер ставь и будет счасте - я не согласен, каналы этот объем не пропустят от сюда нет смысла и в увеличеном дроселе бо понту ноль а получаем дерганый мотор. как не крути упираемся в голову а после вмешательства в нее начинает и все остальное работать на 100% что косается впуска буть то 52-54 дросель, ресивер или дроселя, горбатый с широкой фазой . без этого всего от замены выпуска эфект хоть не большой но почуствуется но при этом и минусов нет и плюс шаг к дальнейшим доработкам
Последний раз редактировалось alekspioner; 07.11.2009 в 00:17..