а если паук с резонатором+ресервер посерьёзнее, то есть впуск и выпуск и чипуем?
улучшения будут но только в режиме полная дырка,где сток мотор задыхается,Вы будете так ездить ?))Хотя паук 4-2-1 улучшит серединку,но не ждите ощутимых улучшений на много.Ресивер ставят с короткими каналами(под верха)+вал верховой,этим сдвигают момент в большие обороты и улучшая работу мотора вверху. Мощность ЭТО произведение оборотов на момент,чем дальше сможете закрутить мотор тем добудите больше мощности,А это не меньше 6000 об,
улучшения будут но только в режиме полная дырка,где сток мотор задыхается,Вы будете так ездить ?))Хотя паук 4-2-1 улучшит серединку,но не ждите ощутимых улучшений на много.Ресивер ставят с короткими каналами(под верха)+вал верховой,этим сдвигают момент в большие обороты и улучшая работу мотора вверху. Мощность ЭТО произведение оборотов на момент,чем дальше сможете закрутить мотор тем добудите больше мощности,А это не меньше 6000 об,
Сток р\вал не даст в верхах кататся ему как надо! Рессивер на сток двс может только для красаты поблестеть!!! 4-2-1 паук даст хотябы чтото еси он глушак снимет! А еси не собирается пусть просто купит заменитель кат коллектора и счастье ему)))
Сток р\вал не даст в верхах кататся ему как надо! Рессивер на сток двс может только для красаты поблестеть!!! 4-2-1 паук даст хотябы чтото еси он глушак снимет! А еси не собирается пусть просто купит заменитель кат коллектора и счастье ему)))
И вы верите в изменения от оконечной банки? Почитайте разделы по газодинамике,на мотор могут влиять в большей степени выпускной коллектор(своими равными длинами, настроеными )и резонатор формирующий волну возврата выхлопных газов к другому клапану обеспечивая разрежение у другого и этим улучшая продувку цилиндра и увеличения наполнения цилиндра за счёт увеличения текучести выхлопных газов,а оконечная банка это просто в большей степени понт,если конечно это не настроеная полностью система выхлопа.Или вы считаете что поставив Дроссель больше машина поедет?)))
И вы верите в изменения от оконечной банки? Почитайте разделы по газодинамике,на мотор могут влиять в большей степени выпускной коллектор(своими равными длинами, настроеными )и резонатор формирующий волну возврата выхлопных газов к другому клапану обеспечивая разрежение у другого и этим улучшая продувку цилиндра и увеличения наполнения цилиндра за счёт увеличения текучести выхлопных газов,а оконечная банка это просто в большей степени понт,если конечно это не настроеная полностью система выхлопа.Или вы считаете что поставив Дроссель больше машина поедет?)))
Неужели Вы думаете что между заменителем кат каллектора и пауком 4-2-1 + резонатор+сток глушак, он почувствует разницу на сток двс а?
А вот вапрос есть разница в цене этих девайсов?! Какая речь может идти о улучшении продувки цилиндров если газы будут сначало упиратся в порог между сток трубой и резонаторной и в зеркала в глушителе что повлечет за собой увеличение давления в выпускной трубе, это ли есть условие лучшей продувки цилндров? Зачем ему настроенный выпуск(явно не стингер а чтото намного дороже) на стоке? Смысл не в том чтобы сделать ему правильный выпуск потомучто(я писал выше) ему будет достаточно отсутствия кат. калектора который поддушивает машину! А насчет дросселя он у меня стоит!!! конфиг требует)
мне интересно, почему многие люди говорят, вот меняй дроссель!От него понта почти нет.Дальше идёт трубка такая же по диаметру,больше возуха там не пройдёт,если менять дроссель, то надо ставить и другие компаненты.Где-то читал здесь, что просто при большем дроселе будет кажется, что машина едет лучше, так как нажимаем меньше на педаль, но потом вдавливая тапку, просто не будет разницы, т.е. появляется меньший контроль над газом.
Max46 , считаешь, что просто лучше выдернуть каталезатор из выхлопа?(Надо будет шиться,покажет ошибку думаю)А может взять паука, кстати в пауке ведь кажется нет каталезатора?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
мне интересно, почему многие люди говорят, вот меняй дроссель!От него понта почти нет.Дальше идёт трубка такая же по диаметру,больше возуха там не пройдёт,если менять дроссель, то надо ставить и другие компаненты.Где-то читал здесь, что просто при большем дроселе будет кажется, что машина едет лучше, так как нажимаем меньше на педаль, но потом вдавливая тапку, просто не будет разницы, т.е. появляется меньший контроль над газом.
Max46 , считаешь, что просто лучше выдернуть каталезатор из выхлопа?(Надо будет шиться,покажет ошибку думаю)А может взять паука, кстати в пауке ведь кажется нет каталезатора?
Насчет дроселя ты прав,только дырка во впускно коллекторе больше дырки сток дросселя но это ничиго не меняет на стоке!)))! Но он нужен если двигу в том или ином конфиге нужно больше воздуха!!!! В пауке нет катализатора НО много минусов в установке придется варить выхлоп! А так как цель просто выкинуть каталик лучше обычный заменитель купить который на штатные места станет как радной! Чиповатся надо обязательно, е3 сбросят на е2 ну и зальют тебе чтонить типа фаста наверно))))) ошибки не будет и машина резвее будет и кушать меньше! Идеальный для начала бюджетный тюнинг(канечно вал можно еще но это уже другая история)!
Итого 2500 заменитель каталика и 1500 прошивка=4000р(ну еси не сам паук ставить будишь то подороже!)
Max46, Настроеный выхлоп добавляет около 10 процентов мощности,другое дело что Вам это не под силу,А дросель увеличеный ))) на приоре стоит такой же 46 мм и чего то ей хватает))). Двигатель это компресор кочающий воздух и его способность перекачать больше воздуха зависит ну не как от дросселя в первую очередь,а от его обьёма,фаз газораспределения и т.д. А дросель больше нужен когда мотор уходит за 120 пони и то это актуально на атмосфернике с его большими оборотами максимальной мощности,так плюс от увеличенного дросселя только в режиме полная дырка.А во всех других режимах справится с головой штатный. Вы бы поискали в инете логи наполнения с дросселем 46 и например 54 и поняли бы что разницы никакой. Понты!!
Max46, Настроеный выхлоп добавляет около 10 процентов мощности,другое дело что Вам это не под силу,А дросель увеличеный ))) на приоре стоит такой же 46 мм и чего то ей хватает))). Двигатель это компресор кочающий воздух и его способность перекачать больше воздуха зависит ну не как от дросселя в первую очередь,а от его обьёма,фаз газораспределения и т.д. А дросель больше нужен когда мотор уходит за 120 пони и то это актуально на атмосфернике с его большими оборотами максимальной мощности,так плюс от увеличенного дросселя только в режиме полная дырка.А во всех других режимах справится с головой штатный. Вы бы поискали в инете логи наполнения с дросселем 46 и например 54 и поняли бы что разницы никакой. Понты!!
Причем тут смогу ли я сделать правильный выпуск или нет? Я ниразу не ставил под сомнение Ваши знание в автомобиле строении, а вот Вы как раз каждый свой пост пытаетесь уличить меня в глупости!!! Я не на уроке мне не надо расказывать про дросселя выпуски валы и рессиверы!!!! Какая у меня конфа двс Вы не знаете и утверждать что дросель мне не нужен это глупо!!!! В жизни своей не поверю что мифически правильно настроенный выхлоп даст 10% мощности на сток двс!(это бред) На счет приоры(неужели она настолько невменяемый болид который можно в пример ставить) у нее такойже обьем ток 16 кл голова с чего ей будет нужен больший дроссель? Вы бы хоть одно свое утверждение обосновали ,а то и на заборе многое написано! То что я советую я проверял лично на себе!
Последний раз редактировалось Max46; 05.02.2010 в 16:01..
Max46 , то есть смотри, что я понял, так ли, по твоей точке зрения выкидываем катал., заменяем его там заменителем и шьёмся?И это лучше паука?Если да, то почему?И про минусы паука, какие у него они, то что надо сваркой поработать?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.