Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2010, 05:32   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: лада
Сообщений: 468
Вес репутации: 17 GromoBoy не успел проявить себя
Re: Тюнинг выхлопной системы

мне интересно, почему многие люди говорят, вот меняй дроссель!От него понта почти нет.Дальше идёт трубка такая же по диаметру,больше возуха там не пройдёт,если менять дроссель, то надо ставить и другие компаненты.Где-то читал здесь, что просто при большем дроселе будет кажется, что машина едет лучше, так как нажимаем меньше на педаль, но потом вдавливая тапку, просто не будет разницы, т.е. появляется меньший контроль над газом.

Max46 , считаешь, что просто лучше выдернуть каталезатор из выхлопа?(Надо будет шиться,покажет ошибку думаю)А может взять паука, кстати в пауке ведь кажется нет каталезатора?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
GromoBoy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.