Такая политика может быть как то выгодна только если грамотно развести модели по разным нишам цен и/или целевых аудиторий.
Но это надо ооочень постараться, чтобы это хотя бы окупило намного более широкую номенклатуру комплектующих, оснастки и организации конвееров.
Как правило, такие несколько очень похожих моделей от одного производителя держатся для разных рынков и производятся на локальных производствах этих рынков.
Чтото такое можно сказать про классические жигули, которые сейчас собирают в Чечне и до банкротства собирали в Ижевске. Но классика то как раз от классово-идеинтичных самары/калины/приоры и отделена ценой и идеологией.
Ключевая фраза постараться,а с этим проблемы.
То есть споры,что лучше на этом форуме,по твоему пишут клоны?Это про развести самары,приоры и калины.