Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 14:16   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Bublick
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 268
Вес репутации: 17 Bublick не успел проявить себя
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Это кто тебе сказал, что можно ? С правообладателями того, что осталось от АЗЛК и их интеллектуальной собственностью Рено ничего не объединяет. Все это принадлежит тем, кому АЗЛК был должен бабок но так и не расплатился.
Извиняюсь, до конца в ситуации не разобрался, "Москвич", как бренд принадлежит Правительству Москвы. И кстати вот что нарыл, думаю в тему дискуссии: "....Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка"..."
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14652
__________________

Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Bublick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2009, 14:22   #2
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,980
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Bublick Посмотреть сообщение
Извиняюсь, до конца в ситуации не разобрался, "Москвич", как бренд принадлежит Правительству Москвы. И кстати вот что нарыл, думаю в тему дискуссии: [I]"....Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка"..."
Идея неплохая.
Не очень помню, что было с москвичем на его закате и каким он остался в памяти автовладельцев, но "чайка" была очень престижной и разочаровать кого либо хотя бы в силу своей недоступности она не могла. Если бы вдруг у нас какой либо производитель задумал попытку выпуска премиальных машин, то бренд "Чайка" вполне подошел бы.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2009, 14:27   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,980
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Bublick Посмотреть сообщение
Извиняюсь, до конца в ситуации не разобрался, "Москвич", как бренд принадлежит Правительству Москвы. И кстати вот что нарыл, думаю в тему дискуссии: [I]"....Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка"..."
Идея неплохая.
Не очень помню, что было с москвичем на его закате и каким он остался в памяти автовладельцев, но "чайка" была очень престижной и разочаровать кого либо хотя бы в силу своей недоступности она не могла. Если бы вдруг у нас какой либо производитель задумал попытку выпуска премиальных машин, то бренд "Чайка" вполне подошел бы.

Москвич - слышал мнение, что машины были сами по себе не так чтоб совсем плохие. АЗЛК просто не смог вписаться в новые экономические условия и мирно умер еще тогда, когда их продукцию особо не с чем было сравнивать - иномарок было очень мало. Т.е. он не успел себя дискредитировать и разочаровать покупателей. Анегдотическо-негативного отношения как иные экс-советские марки это бренд не должен производить, в то же время он все еще знаком большинству людей.

Думаю, продажа под ним бюджетных машин могла бы старотовать эффективней, чем под каким либо созданным с нуля брендом.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.