Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2009, 17:21   #11
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Болтанки на максимум 3 сотки при 20 тык пробега...
Да, а почему бы и нет. Эти три сотки на хорошем масле и при грамотной эксплуатации не "сожрутся" за 20 тыс.км. И, к тому же, уже тысячу раз говорено о том, что у этого двигателя неудачное соотношение - "длина шатуна-ход поршня". Оно ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Следовательно, велик угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно - усиливается давление юбки поршня на стенку цилиндра, а значит уже при небольшом прослаблении возникают ударные нагрузки. Отсюда - имеем "чудный звук". Усилению которого, на холодную, способствует "задирание" УОЗ контроллером. Это уже "баян". Поэтому и эти три сотки уже играют роль. Ну что здесь ещё обсуждать, а? Помилуйте! Да, можно , конечно, возразить: "А двиг. ВАЗ-21124 не клокочет, имея то же соотношение "длина шатуна-ход поршня"!"
Отвечу, как это понимаю я:
1. У ВАЗ-21124 в коренных опорах стоят маслофорсунки, орошающие масляным туманом тыл поршней, а заодно и стенки цилиндров.(а это большое дело, не только для охлаждения)
2. Другая форма поршней.
3. Другие калибровки контроллера.
4. И, наконец, ГБЦ с гидрокомпенсаторами. (это к слову, о шуме , добавляемом одновальной нашей "башкой".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 09.12.2009 в 19:00..
REANIMATOR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.