Цитата:
Сообщение от Greezzly
Болтанки на максимум 3 сотки при 20 тык пробега...
|
Да, а почему бы и нет. Эти три сотки на хорошем масле и при грамотной эксплуатации не "сожрутся" за 20 тыс.км. И, к тому же, уже тысячу раз говорено о том, что у этого двигателя неудачное соотношение - "длина шатуна-ход поршня". Оно ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Следовательно, велик угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно - усиливается давление юбки поршня на стенку цилиндра, а значит уже при небольшом прослаблении возникают ударные нагрузки. Отсюда - имеем "чудный звук". Усилению которого, на холодную, способствует "задирание" УОЗ контроллером. Это уже "баян". Поэтому и эти три сотки уже играют роль. Ну что здесь ещё обсуждать, а? Помилуйте! Да, можно , конечно, возразить: "А двиг. ВАЗ-21124 не клокочет, имея то же соотношение "длина шатуна-ход поршня"!"
Отвечу, как это понимаю я:
1. У ВАЗ-21124 в коренных опорах стоят маслофорсунки, орошающие масляным туманом тыл поршней, а заодно и стенки цилиндров.(а это большое дело, не только для охлаждения)
2. Другая форма поршней.
3. Другие калибровки контроллера.
4. И, наконец, ГБЦ с гидрокомпенсаторами. (это к слову, о шуме , добавляемом одновальной нашей "башкой".

