Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 17:21   #1
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Болтанки на максимум 3 сотки при 20 тык пробега...
Да, а почему бы и нет. Эти три сотки на хорошем масле и при грамотной эксплуатации не "сожрутся" за 20 тыс.км. И, к тому же, уже тысячу раз говорено о том, что у этого двигателя неудачное соотношение - "длина шатуна-ход поршня". Оно ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Следовательно, велик угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно - усиливается давление юбки поршня на стенку цилиндра, а значит уже при небольшом прослаблении возникают ударные нагрузки. Отсюда - имеем "чудный звук". Усилению которого, на холодную, способствует "задирание" УОЗ контроллером. Это уже "баян". Поэтому и эти три сотки уже играют роль. Ну что здесь ещё обсуждать, а? Помилуйте! Да, можно , конечно, возразить: "А двиг. ВАЗ-21124 не клокочет, имея то же соотношение "длина шатуна-ход поршня"!"
Отвечу, как это понимаю я:
1. У ВАЗ-21124 в коренных опорах стоят маслофорсунки, орошающие масляным туманом тыл поршней, а заодно и стенки цилиндров.(а это большое дело, не только для охлаждения)
2. Другая форма поршней.
3. Другие калибровки контроллера.
4. И, наконец, ГБЦ с гидрокомпенсаторами. (это к слову, о шуме , добавляемом одновальной нашей "башкой".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 09.12.2009 в 19:00..
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 10.12.2009, 12:05   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Да, а почему бы и нет. Эти три сотки на хорошем масле и при грамотной эксплуатации не "сожрутся" за 20 тыс.км.
На этапе обкатки идет усиленный износ поршневой. Так что я вполне допускаю, что в период обкатки зазор увеличивается быстрее, чем после ее завершения.

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Поэтому и эти три сотки уже играют роль. Ну что здесь ещё обсуждать, а? Помилуйте!
То, что увеличенный зазор = больший шум, это понятно. Речь как бэ за то, что если срочно не сделать капиталку, то все через 20 (30, 40, 50, нужное подчеркнуть) тыщ будет все совсем плохо. В последнем я как раз сильно сумлеваюсь.

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Да, можно , конечно, возразить: "А двиг. ВАЗ-21124 не клокочет, имея то же соотношение "длина шатуна-ход поршня"!"
Возражать не буду. Во дворе двенаха-купе, так же клокочет пока не прогреется.

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
И, наконец, ГБЦ с гидрокомпенсаторами. (это к слову, о шуме , добавляемом одновальной нашей "башкой".
ГБЦ шумная, это да.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 10.12.2009, 13:24   #3
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

а я маслофорсы поставил так..... "пусть будут-хуже не станет!"
mitjey вне форума   Вверх
Старый 10.12.2009, 15:28   #4
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
а я маслофорсы поставил так..... "пусть будут-хуже не станет!"
полностью поддерживаю! Сам хотел влепить, когда двиг перебирал. Кондуктора для сверления опор не нашёл... Вещь полезная.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 10.12.2009, 18:36   #5
Интересующийся
 
Аватар для mitjey
 
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 mitjey не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Кондуктора для сверления опор не нашёл... Вещь полезная.
ручная дрель и 3 сверла....зачем мудрить? сверлится изумительно!
mitjey вне форума   Вверх
Старый 11.12.2009, 09:27   #6
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
ручная дрель и 3 сверла....зачем мудрить? сверлится изумительно!
Да, просверлить-то можно практически всё, при желании... Тока без кондуктора накосячить недолго. А у меня, к сожалению, не склад блоков...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 11.12.2009, 13:58   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лелик
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Чистополь
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 90
Вес репутации: 19 Лелик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лелик с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Эд! Я менял поршня на пробеге 13500км, компрессия была на всех цилиндрах 13,5. Мне никто до перебора тоже не верил, да же те спецы кто взялся мне поменять поршневую, пока головку не сняли и вживую не убедились что там происходит, какие задиры и риски уже набиты. А компрессия перед разборкой была 13,5 !!!
Лелик вне форума   Вверх
Старый 11.12.2009, 17:24   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Да, просверлить-то можно практически всё, при желании... Тока без кондуктора накосячить недолго. А у меня, к сожалению, не склад блоков...
Так этот кондуктор еще изготовить надо... Вот тут есть картинка, как он выглядит
http://www.motorinteh.ru/Technologies8.aspx
Stingray вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.