Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Болтанки на максимум 3 сотки при 20 тык пробега...
Да, а почему бы и нет. Эти три сотки на хорошем масле и при грамотной эксплуатации не "сожрутся" за 20 тыс.км. И, к тому же, уже тысячу раз говорено о том, что у этого двигателя неудачное соотношение - "длина шатуна-ход поршня". Оно ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ. Следовательно, велик угол отклонения шатуна при перекладывании, следовательно - усиливается давление юбки поршня на стенку цилиндра, а значит уже при небольшом прослаблении возникают ударные нагрузки. Отсюда - имеем "чудный звук". Усилению которого, на холодную, способствует "задирание" УОЗ контроллером. Это уже "баян". Поэтому и эти три сотки уже играют роль. Ну что здесь ещё обсуждать, а? Помилуйте! Да, можно , конечно, возразить: "А двиг. ВАЗ-21124 не клокочет, имея то же соотношение "длина шатуна-ход поршня"!"
Отвечу, как это понимаю я:
1. У ВАЗ-21124 в коренных опорах стоят маслофорсунки, орошающие масляным туманом тыл поршней, а заодно и стенки цилиндров.(а это большое дело, не только для охлаждения)
2. Другая форма поршней.
3. Другие калибровки контроллера.
4. И, наконец, ГБЦ с гидрокомпенсаторами. (это к слову, о шуме , добавляемом одновальной нашей "башкой".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 09.12.2009 в 19:00..
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Да, а почему бы и нет. Эти три сотки на хорошем масле и при грамотной эксплуатации не "сожрутся" за 20 тыс.км.
На этапе обкатки идет усиленный износ поршневой. Так что я вполне допускаю, что в период обкатки зазор увеличивается быстрее, чем после ее завершения.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Поэтому и эти три сотки уже играют роль. Ну что здесь ещё обсуждать, а? Помилуйте!
То, что увеличенный зазор = больший шум, это понятно. Речь как бэ за то, что если срочно не сделать капиталку, то все через 20 (30, 40, 50, нужное подчеркнуть) тыщ будет все совсем плохо. В последнем я как раз сильно сумлеваюсь.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Да, можно , конечно, возразить: "А двиг. ВАЗ-21124 не клокочет, имея то же соотношение "длина шатуна-ход поршня"!"
Возражать не буду. Во дворе двенаха-купе, так же клокочет пока не прогреется.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
И, наконец, ГБЦ с гидрокомпенсаторами. (это к слову, о шуме , добавляемом одновальной нашей "башкой".
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Эд! Я менял поршня на пробеге 13500км, компрессия была на всех цилиндрах 13,5. Мне никто до перебора тоже не верил, да же те спецы кто взялся мне поменять поршневую, пока головку не сняли и вживую не убедились что там происходит, какие задиры и риски уже набиты. А компрессия перед разборкой была 13,5 !!!