Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2009, 08:47   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Трансмиссионное масло в КПП

Цитата:
Сообщение от Рубик Посмотреть сообщение
Не знаю какое масло было в коробке с завода, но мучился я сним целых 2 года. В основном это в теплое время года, а так же в зимнее после хорошего прогрева коробки. 1, 2 и 3 не втыкались вообще!!! Сервисная СТО вроде бы и оборудовано вполне прилично, но работаю там му...ки. Поэтому пришлось воспользоваться советами бывалых водителей и слесарей одного из местных предприятий. Не учел правда, что эксплуатируют они в основном ВАЗ четвертой модели. Может из-за этого и постоветовали они мне залить в коробку "ТАД-17 и" производсва вполне уважаемого завода страны (судя по этикетке). Замену делал весной и наверное поэтому все лето было просто супер. все втыкалось значительно лучше. Но тут пришол 0 градусов по Цельсию и пипец!!! Вчера после работы вышел к машине (на улице минус 1) сел и для того что бы переключить рычаг в положение "нейтралка" пришлось тянуть его чуть ли не двумя руками. Теперь вот такой вопрос: подождать пару тысячь до очередного ТО или ехать менять масло немедленно?
ТАД-17 для заднеприводных авто. Буква "и" означает наличие пакета импортных присадок. Оно не предназначено для Калин. Оно плохо смазывает синхронизаторы, можешь влететь на ремонт КПП. Кстати, ТАД-17 (и) давно не выпускают, вместо него с 1987г появилось масло ТМ-5-18.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:08.