Цитата:
Сообщение от vasekna
походу дело в електроклапане.либо резинка на нем.либо перетянут. либо контакт плохой.и вообще проверь его,мош он нерабочий!
|
Ох уж эти советчики... На "Семерке" стоит скорее всего "Озон", а там НЕТУ электроклапана, есть электроПНЕВМОклапан (стоит на правом брызговике у карбюратора, бочонок такой, соединен шлангами с карбом). Именно его слышно, когда обороты циклически меняются. А то, что обороты меняются, говорит о том, что вся система ЭПХХ исправна, и клапан в т.ч.
А трабла в том, что микрик рано срабатывает, когда подсос опущен не до конца. Обороты при этом выше 1500, но т.к. микрик замкнут, ЭПХХ "думает", что это уже принудительный холостой ход, и отсекает подачу топлива. Когда обороты падают ниже 1100, ЭПХХ включает подачу топлива снова. Вот и получается что обороты скачут.