Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Не проще ли было на другом СТО или в гаражах устранить ? Обошлось бы дешевле и качественнее.А ТО прошел бы по минимуму.
Я или сам делаю или на СТО (не у дилера). А вот если что из дорогостоящих узлов поломалось,тогда к дилеру.Уж целиком заменить они смогут,хоть и работают там после кулинарного училища.
Простой пример.
Стекло застряло вверху. Сам открыл,обнаружил причину,устранил.
Навернулся регулятор напряжения генератора.Поехал к дилеру,тот заменил по гарантии.А вот если бы стекло застряло из-за того,что навернулся моторчик,тогда бы конечно к дилеру,тот бы заменил.
В общем,итог такой : у дилера могут только узлы менять в сборе.А вот ремонтировать не умеют.