Цитата:
Сообщение от u_peter
Понятно, значит буду искать хорошее СТО где смогут хорошо подтянуть, не на глаз
|
Друзья, ну хорош глумиться!



Давайте, ещё научными методами ремень генератора подтягивать! Так можно до накачки колёс воздухом строго определённой плотности дойти и проверять молекулярную массу бензина перед каждой заправкой.

Поверьте, никого не хотел обидеть. И пренебрегать степенью натяжения ремня не призываю. Да, решитесь же, наконец, хотя бы в таких простых процедурах выработать собственный навык и "чутьё пальцев". Перетянутые ремни, как правило, характерно воют (это касается не только ремня ГРМ, что на двигатели ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126 вообще не распространяется, по причине автонатяжения роликом). Возьмите инструмент, перетяните его заведомо, заведите на месте, погазуйте, послушайте. А потом - ослабьте до надлежащего натяжения. Если ремень свистит - просто, мелкими шажками подтягивайте его (примерно по пол-оборота регулировочного винта) до исчезновения свиста + 0,5 -0,75 оборота сверху. И всё будет просто замечательно.

Вам не надоело относить деньги (порой немалые), зачастую, за пустяковые манипуляции слесаря, которым он придаст напускную важность и будет выполнять их с непомерно важным лицом.

Поверьте, ни в одном сервисе, даже самом хорошем и добросовестном, вам не станут натягивать тот же ремень по динамометру.

Слесарь будет ориентироваться абсолютно своим "жопометром".

Блин, как нас от темы то унесло. Модераторы, sorry, просто не смог сдержаться и продолжил оффтоп...
