Алим, Первое, искать течь в салоне из радиатора печки. Для этого поднимать коврики около центрального туннеля у педали газа у водителя и симметрично у пассажира. Снимать боковые панели туннеля в этих местах, особенно справа и смотреть не попал ли тосол на мозги. Если попал, то демонтировать и разбирать ЭБУ и промывать изопропиловым спиртом плату. В противном, придется менять мозги.
А потом, если пронесло, то спокойно искать подтеки на хомутах соединений, проверять целостность шлангов, идущих к дроссельному узлу и т.д.
Кул Стрим 40 бесследно исчезнуть не может, где-нибудь проявится.
При откровенной утечке, а у Вас именно этот случай, доливать после исправления дефекта нужно только Кул Стрим 40, разбавление водой может привести, в последствии, к выходу из строя помпы.