Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2010, 16:03   #10
Гость
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 yrook не успел проявить себя
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

задал вопро знающим людям как лучше ускорить калину и получил ответ:
.1. 8кл 1,6 можно - поставить более верховой р\вал и ресивер, можно увеличить объем для повышения момента, можно поставить 16кл ГБЦ, можно поставить компрессор или турбину (с заменой поршневой для сильного увеличения мощности до 150-300 л.с.).
1.2. На 16кл 1,4 можно поставить более верховые валы и крутить в 7000-7500 и все.
Для других изменений придется менять поршневую и блок (они на 76,5мм) поэтом взял 8 клапонный вариант и дую ша в него
в итоге окол 190 капыт и момента около 250
ето я к тому что в 1,4 дуть не стоит!
yrook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.