Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2010, 19:42   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
vsvs1, чуть выше есть чертеж помпы и рассказана ее работа, неужели трудно отмотать чуть назад?
вроде тему читаю внимательно. по помпе было только что не люфтит радиально, о по оси.
Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Помпе не даёт сальник свободно крутиться.Так и должно быть.
тоже так подумал. до этого вообще никогда помпы не щупал. Поэтому был весьма озадачен.


Цитата:
разбирать опорные ролики уже все давно научились, причем ролики в различном конструктивном исполнении.
повторюсь, текстовой информации окзалось недостаточно.
заточил стальную проволоку d=1 мм под отвертку. пробовал поддеть.
уж слишком сильно деформируются пыльники. материал пыльников похож на твердый линолиум. забоялся безвозвратно повредить. Короче, пока своими глазами, в чьих то руках не увижу этот фокус, сам пробовать не буду.

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Втулка дистанционная со штатного болта прекрасно свинчивается по резьбе
с этим легко, проблем не возникло.


Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
может соскочил при "отстреле" ролика после ослабления болта???????
затянулся сильнее чем положенно? не думаю. Когда пружина соскочила, шпенек был в районе меток автомата.
было подозрение, что в сервисе так могли накосячить. (В свое время менял сальник на выпускном распредвале.)
но повторюсь - по новому характер взаимного перемещения меток автомата изменился. Раньше, автомат чуть заметно шевелился, сейчас дрыгается значительно чаще и с большей амплитудой (5 и более мм.).
А на автомат смотрел еще до сервиса.
Склонен к мысли, вообще поменять ремень с роликами.

п.с. спец ключ для натяжки автомата не нужен. обычной отверки достаточно:
одной рукой отверкой давим сверху (пытаемся повернуть автомат против ч.с.), другой рукой, болтом натяжки затягиваем-отпускаем болт натяжки. короче, одновременно двумя руками.

Последний раз редактировалось vsvs; 07.03.2010 в 19:54..
vsvs вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.