Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2010, 23:48   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

сижу ,внимательно читаю ,-пока молчу!
но продолжаю все теории применять на практике !
очередной тест ,так ,ради интереса !
все о чем писал выше решил повторить ,все тоже :троиник нипель в ДУ и силиконовый прозрачный шлаг подключенный к нипелю через насадку от насоса.
все поисходило как и выше писал ,опять побежали пузыри .
НО !!!вот после как заглушил двигатель ,жидкость из бутылки начала подниматься обратно в систему .а вместе с ней через хомуты которыми если внимательно смотреть на моем фото(там вставка-медная трубка переходник с одного шланга на силиконовый )и в качестве хомутов использованы капроновые стяжки ,начал небольшими пузырьками поступать в систему воздух . тут я от увиденного чуть ли не сел в сугроб.
не знаю чего там с физикой ,какие кавитационные процессы и прочие избыточные давления происходят в системе в момент остывания ,но очевидно одно :ВНИМАНИЕ !!!очень часто звучала фраза из многих уст ,что завоздушивание может происходить из-за хомутов ,на патрубках .вроде на вид всё хорошо затянуто ,но все же ,не знаю как но небольшие количества воздуха всеравно просачиваются в систему !!!это хорошо видно в прозрачном шланге.возможно РБ и его крышка в этот момент в не игры ,так как сам бачек с имеющийся в нем жижей до термоса в этой ситуации выступает как раз как гидробарьер .те процессы в малом круге которые возникают при остановке прогретого двигателя похоже приводят к резким перепадам давления в системе (опять сплошная физика ,тут я не силен)и в эти моменты через так называемые на первый взгляд неплотности приводит к засасыванию воздуха в систему !
Прошу сильно не пинать ,это все вылезло из практических опытов ,чего и как там на самом деле происходит и береться что от куда (это я в плане воздуха в СО) пока сам в сомнениях .
Так что пока не делаю никаких умозаключительных решений ,продолжаю читать внимательно тему ,ну и походу проделывать эксперименты!
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.