сижу ,внимательно читаю ,-пока молчу!
но продолжаю все теории применять на практике !
очередной тест ,так ,ради интереса !
все о чем писал выше решил повторить ,все тоже :троиник нипель в ДУ и силиконовый прозрачный шлаг подключенный к нипелю через насадку от насоса.
все поисходило как и выше писал ,опять побежали пузыри .
НО !!!вот после как заглушил двигатель ,жидкость из бутылки начала подниматься обратно в систему .а вместе с ней через хомуты которыми если внимательно смотреть на моем фото(там вставка-медная трубка переходник с одного шланга на силиконовый )и в качестве хомутов использованы капроновые стяжки ,начал небольшими пузырьками поступать в систему воздух . тут я от увиденного чуть ли не сел в сугроб.
не знаю чего там с физикой ,какие кавитационные процессы и прочие избыточные давления происходят в системе в момент остывания ,но очевидно одно :ВНИМАНИЕ !!!очень часто звучала фраза из многих уст ,что завоздушивание может происходить из-за хомутов ,на патрубках .вроде на вид всё хорошо затянуто ,но все же ,не знаю как но небольшие количества воздуха всеравно просачиваются в систему !!!это хорошо видно в прозрачном шланге.возможно РБ и его крышка в этот момент в не игры ,так как сам бачек с имеющийся в нем жижей до термоса в этой ситуации выступает как раз как гидробарьер .те процессы в малом круге которые возникают при остановке прогретого двигателя похоже приводят к резким перепадам давления в системе (опять сплошная физика ,тут я не силен)и в эти моменты через так называемые на первый взгляд неплотности приводит к засасыванию воздуха в систему !
Прошу сильно не пинать ,это все вылезло из практических опытов ,чего и как там на самом деле происходит и береться что от куда (это я в плане воздуха в СО) пока сам в сомнениях .

Так что пока не делаю никаких умозаключительных решений ,продолжаю читать внимательно тему ,ну и походу проделывать эксперименты!
