Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2010, 15:39   #10
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: респ. Марий-Эл, г. Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Вес репутации: 18 Deus lo Volt находится на правильном путиDeus lo Volt находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deus lo Volt с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Приветсвую, други!
Скажите, а были ли случаи обрыва ГРМ из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика? Дело в том, что проводил сегодня ревизию, все хорошо, подтеков нет, смазки нигде нет, опорник ведет себя тихо, а вот натяжной подвывает, причем очень заметно. Шпенек на натяжном ролике стоит идеально по середине. При подгазовке ролик "работает", то есть шпенек двигается туда-сюда.

Вот думаю, если менять, то только натяжной, то можно ли это сделать не "сбив" фазы, используя пластиковые хомуты, как делал Гагаринец?
Deus lo Volt вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.