Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 07:27   #631
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
разобрал натяжной от Coram
Так ли легко снимается пластина с надписями?
На фото видны следы насилия? :-)
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 09:11   #632
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так ли легко снимается пластина с надписями?
На фото видны следы насилия? :-)
Это детали "заслуженного" Gates. Жертва экспериментов и натягивания без спецключа. Потому и вид такой потрепанный.
А разбирается автомат, любой, действительно легко. Ролик берете в руку, с "попы" автомата в отверстие оси вставляете подходящую выколотку и бьете по ней молотком. Если не с первого, то со второго удара автомат "рассыпется" на части.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 13:19   #633
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
И все же, когда в следующий раз крышку привода ГРМ откроете, посмотрите как ремень себя ведет в переходных режимах. Может просто внимания не обращали. =)
На днях посмотрю что там творится на холодную и на горячую.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 21:18   #634
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Заказал через EXIST три разных опорных ролика:
2 шт. диаметром 54мм и
1 шт. диаметром 55мм.

Ну не даёт моя .... голова покоя рукам.

Будем пробовать скоро - замерять/подгонять.

ЗЫ.
Короче, скоро буду выкладывать номер интернет-кошелька для материальной помощи членам моей семьи, т.к. они голодные и злые наблюдают, как я купил шесть разных роликов, вместо еды :-(
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 17.03.2010 в 21:54..
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 21:23   #635
Совсем как дома
 
Аватар для _AK_
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: г. Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111840
Сообщений: 896
Изображений: 24
Вес репутации: 20 _AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим_AK_ является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для _AK_ с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Гагаринец, ждем фото отчет, в общем все как обычно
__________________
1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс



НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО
_AK_ вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 00:09   #636
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 06:02   #637
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Мысль интересная, тоже думал над этим. Но всё же с автоматом оно правильнее на мой взгляд, да и пока случаев большой набабуки по вине китайца не видно было. Думаю, при применении "простого" натяжного, помпа тоже будет страдать больше, насколько - конечно вопрос.
P.S. Вот подумываю создать тему в тюнинге по разжиманию нашего движка. Интересно такая идея имеет право на существование? Пусть бы стало лошадей поменьше, зато можно относительно расслабиться по части ремня-роликов-помпы.
P.P.S. Посмотрел ветку тюнинг, в частности тему про снижения СЖ - ничего особо дельного не нашел.

Последний раз редактировалось Alexo; 18.03.2010 в 07:25.. Причина: Кое что добавить...
Alexo вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 07:53   #638
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Alexo, Для пользы от такой ветки надо, чтобы нашлись на Форуме люди, которые, во-первых, умели бы перебирать двигатель и, во-вторых, реально хотели разжать двигатель под другую марку топлива, допустим, для избежания "горячей встречи" (для специалиста и сейчас не секрет на сколько надо понизить степень сжатия в том или ином случае и как этого можно достичь).
В противном, тема превратится в очередную флудильню, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 08:26   #639
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Заказал через EXIST три разных опорных ролика:
2 шт. диаметром 54мм и
1 шт. диаметром 55мм.
А какие именно если не секрет?


Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
ЗЫ.
Короче, скоро буду выкладывать номер интернет-кошелька для материальной помощи членам моей семьи, т.к. они голодные и злые наблюдают, как я купил шесть разных роликов, вместо еды :-(
Зарегистрировался тамже, отложил в корзину ролики и жду появления "лишних" денег по той же причине
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 09:14   #640
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Не, не нужно уходить от хорошего. Ведь автонатяжитель это хорошо?!

Хоть автомат и несет на себе, интуитивно - половинную нагрузку от опорника (потому наверное и не разваливается), все одно хочется сделать его более живучим. А главное с сигнализацией

Хочется попросить Frimen81 подсчитать, хотя бы в процентном отношении распределение нагрузок на ролики, у него это здорово получается.

В теории, вижу конструкцию ролика, состоящую из двух независимых подшипников и адаптированного штатного автомата натяжения.

Мне видится, что данная конструкция решит две проблемы, на которые ВАЗ забил.

1. ремень + отклоняющий ролик = не соосная конструкция.
В не соосной конструкции, в нашем случае, будет логичным применение двухрядных, либо двух независимых подшипников в одном ролике.

2. Применение двух независимых подшипников, значительно увеличит живучесть ролика, а главное при выходе из строя одного из подшипников, мы должны слышать звуки его предсмертных судорог. При этом, второй подшипник будет обеспечивать работу двигателя и даст возможность человеку среагировать на неисправность.

Применение компрессорной муфты решает проблему 1, но проблема 2 остается под вопросом.
вюв вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.