Так ли легко снимается пластина с надписями?
На фото видны следы насилия? :-)
Это детали "заслуженного" Gates. Жертва экспериментов и натягивания без спецключа. Потому и вид такой потрепанный.
А разбирается автомат, любой, действительно легко. Ролик берете в руку, с "попы" автомата в отверстие оси вставляете подходящую выколотку и бьете по ней молотком. Если не с первого, то со второго удара автомат "рассыпется" на части.
И все же, когда в следующий раз крышку привода ГРМ откроете, посмотрите как ремень себя ведет в переходных режимах. Может просто внимания не обращали. =)
На днях посмотрю что там творится на холодную и на горячую.
Заказал через EXIST три разных опорных ролика:
2 шт. диаметром 54мм и
1 шт. диаметром 55мм.
Ну не даёт моя .... голова покоя рукам.
Будем пробовать скоро - замерять/подгонять.
ЗЫ.
Короче, скоро буду выкладывать номер интернет-кошелька для материальной помощи членам моей семьи, т.к. они голодные и злые наблюдают, как я купил шесть разных роликов, вместо еды :-(
А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Мысль интересная, тоже думал над этим. Но всё же с автоматом оно правильнее на мой взгляд, да и пока случаев большой набабуки по вине китайца не видно было. Думаю, при применении "простого" натяжного, помпа тоже будет страдать больше, насколько - конечно вопрос.
P.S. Вот подумываю создать тему в тюнинге по разжиманию нашего движка. Интересно такая идея имеет право на существование? Пусть бы стало лошадей поменьше, зато можно относительно расслабиться по части ремня-роликов-помпы.
P.P.S. Посмотрел ветку тюнинг, в частности тему про снижения СЖ - ничего особо дельного не нашел.
Последний раз редактировалось Alexo; 18.03.2010 в 07:25..
Причина: Кое что добавить...
Alexo, Для пользы от такой ветки надо, чтобы нашлись на Форуме люди, которые, во-первых, умели бы перебирать двигатель и, во-вторых, реально хотели разжать двигатель под другую марку топлива, допустим, для избежания "горячей встречи" (для специалиста и сейчас не секрет на сколько надо понизить степень сжатия в том или ином случае и как этого можно достичь).
В противном, тема превратится в очередную флудильню, ИМХО.
Заказал через EXIST три разных опорных ролика:
2 шт. диаметром 54мм и
1 шт. диаметром 55мм.
А какие именно если не секрет?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ЗЫ.
Короче, скоро буду выкладывать номер интернет-кошелька для материальной помощи членам моей семьи, т.к. они голодные и злые наблюдают, как я купил шесть разных роликов, вместо еды :-(
Зарегистрировался тамже, отложил в корзину ролики и жду появления "лишних" денег по той же причине
А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Не, не нужно уходить от хорошего. Ведь автонатяжитель это хорошо?!
Хоть автомат и несет на себе, интуитивно - половинную нагрузку от опорника (потому наверное и не разваливается), все одно хочется сделать его более живучим. А главное с сигнализацией
Хочется попросить Frimen81 подсчитать, хотя бы в процентном отношении распределение нагрузок на ролики, у него это здорово получается.
В теории, вижу конструкцию ролика, состоящую из двух независимых подшипников и адаптированного штатного автомата натяжения.
Мне видится, что данная конструкция решит две проблемы, на которые ВАЗ забил.
1. ремень + отклоняющий ролик = не соосная конструкция.
В не соосной конструкции, в нашем случае, будет логичным применение двухрядных, либо двух независимых подшипников в одном ролике.
2. Применение двух независимых подшипников, значительно увеличит живучесть ролика, а главное при выходе из строя одного из подшипников, мы должны слышать звуки его предсмертных судорог. При этом, второй подшипник будет обеспечивать работу двигателя и даст возможность человеку среагировать на неисправность.
Применение компрессорной муфты решает проблему 1, но проблема 2 остается под вопросом.