у меня есть другие данные,например:на 99-й скор.130-140 каждые15тыс км ремонт ГБЦ.Вообщем кто гоняет на газе проблемы с ГБЦ будут все зависит от времени езды в режиме "газ в пол",да и смысл ставить ГБО расход за предельный, МАХ скор.снижается,а весь смысл установки ГБО снизить расходы на топливо
Скажу одно про этот пост. Глупости и не знание истинного расхода в купе с мотивацией установки ГБО. На своей бывшей Самере гонял "тапка в пол" по трассам. Расход выше 10л не поднимался, и максималка (165 по приборной) набирается медленнее. В ГБЦ только клапана регулировал на максимальное открытие и всё было хоккей. Движка шептал. Теперь о мотивации установки ГБО. При любом стиле езды экономия будет. Что 40км/час ехать, что 140 км/час ехать. Графики функции расхода топлива (бензина и газа) в зависимости от скорости практически параллельны. При малой скорости мы просто экономим на стоимости перемещении своей пятой точки, а при большой экономим время на её доставку, не оглядываясь на расход. Кому, что нужно. Но при этом мы всё равно в плюсе при езде на газе в пересчёте на рубли.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru