Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2010, 11:40   #11
Освоившийся
 
Аватар для <Alexey>
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1,6 16кл 219170
Сообщений: 153
Вес репутации: 17 <Alexey> не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Да вы ЖЖЖёте, уважаемый! Сколько же вы дней (недель) техосмотр проходите, что у вас даже КПП разбирают для осмотра???
Ищите поджигателей в другом месте
Цитата:
Сообщение от <Alexey> Посмотреть сообщение
Интересно, честный техосмотр с такой штукой МОЖНО пройти?
А вопрос меня интересовал на предмет допустимости с технической точки зрения такой замены дифференциала. Все таки в момет подключения торсена или квайфа должны быть большие нагрузки.
Цитирую:
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.

Последний раз редактировалось <Alexey>; 24.03.2010 в 12:07..
<Alexey> вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.