Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2010, 15:19   #10
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Похоже, это было самовнушение (что мне не свойственно). Детонация появляется когда температура окружающего воздуха переваливает за +12..+15.
Причём, ДД точно рабочий, но ЭСУД почти не гасит детонацию. Поэтому приходиться больше крутить двигатель. Хм... может прошивку сменить?
Мне прошивали контроллер... машина, конечно порезвее стала, с кондиционером легче стало, на более низких оборотах можно тошнить...
но вот детонация осталась, к сожалению...
я тут недавно свежего масла доливал (жрет у меня движок его) грамм 200, и мне показалось, что детонации поменьше стало... (может тоже самовнушение) так, чуток звякнет и прекращается... на улице тепло +16°С, по всем условиям должен звенеть движок, а он не звенит...
хочу с маслом поэксперементировать... вот никак не решу, что залить синтетику 5W50 или минералку 20W50... сейчас 10W40 полусинтетика залита... масло на щупе чёрное
может со временем в масле накапливается какая-то бяка, которая и провоцирует детонацию в камере сгорания... и в добавок, я читал, что масло, попадающее в КС в чрезмерном количестве может снижать детонационную стойкость бензина...
ещё про запас лежит мыслишка свечки другие попробовать... к примеру, если искра слабая на свече, то фронт нормального горения топлива будет распространяться медленнее, и больше шансов возникновения детонационного горения топлива...
на мой взгляд, теория вполне жизнеспособная, как считаете, коллеги?

Цитата:
Rus_Tiger,А это вообще точно детонация? кто как проверил? может катализатор?
Опишите кто как определил....
Зимой же нет детонации... если катколлектор, он же по любой погоде будет шуметь, так ведь?


Эээххх.... потолкался полчаса в пробках и на тебе... звон пошел...

Последний раз редактировалось StAlexV; 08.04.2010 в 22:05.. Причина: надо
StAlexV вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.